Самое интересное
Номер от 1 февраля 2007 г.

Кина не будет?
Приведение российского рекламного законодательства в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению сделает невыгодным показ кино на телевидении, пишет «Коммерсант».

Минкультуры и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) работают над законопроектом, предусматривающим поправки в ряд законов, в том числе «О рекламе». Правка российского законодательства потребовалась после того, как в октябре прошлого года российский МИД подписал Конвенцию по трансграничному телевидению. Чтобы документ ратифицировала Госдума, необходимо привести российские законы в соответствие с международными нормами.

В частности, придется ввести норму о порядке прерывания передач. Согласно конвенции, программы можно прерывать рекламой раз в 20 минут, а фильмы - раз в 45 минут. В российском законе «О рекламе» такой нормы пока нет.

Эксперты считают, что появление новой нормы может привести к тому, что вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм и сократят их показ в остальное время. А президент «СТС - Медиа» Александр Роднянский опасается, что сильный удар будет нанесен по качественному кино, которое будет вытеснено из эфира.

Конвенция по трансграничному телевидению вступила в силу в мае 1993 года. На сегодняшний день ее подписали 37 стран. Ожидается, что законопроект, приводящий российское законодательство в соответствие с конвенцией, будет написан к марту 2007 года.

Lenta.Ru