Самое интересное
Номер от 10 октября 2006 г.

«Голова» Зидана за 10 евро
Защитник сборной Италии Марко Матерацци написал книгу о самом громком скандале чемпионата мира по футболу - 2006. Книга называется «Что я на самом деле сказал Зидану» (What I really said to Zidane) и посвящена конфликту Матерацци с французом Зинедином Зиданом.

Это сборник версий того, что сказал Матерацци Зидану перед тем, как тот ударил его головой в грудь. Книга занимает 100 страниц и содержит 249 вариантов окончания диалога между футболистами. На ее обложке запечатлен момент удара Зидана головой в грудь Матерацци.

Стоимость одной книги 10 евро, а все вырученные средства защитник сборной Италии пообещал перечислить на счет ЮНИСЕФ.

Перед выходом книги в свет Матерацци обратился к болельщикам со страниц издания Gazzetta dello Sport: «Как вы видите, дорогой читатель, мне показалось забавным в полной мере отразить абсурдность инцидента». А среди популярных вариантов того, что сказал Зидану Матерацци, приводятся следующие фразы: «Эй! Ты не знаешь, где точно находится грудина?» и «Зинедин, что это ты задумал? Вы еще не проиграли, а ты уже голову обрил!», сообщают спортивные СМИ.

Напомним, что поступок Зидана вызвал небывалый всплеск креатива во всем мире. Уже на следующее утро после финала чемпионата умельцы разместили flash-игру, по сюжету которой голова Зидана должна была максимально возможное количество раз ударить Матерацци, а как следствие - «красная карточка» на больную голову француза и триумфальное шествие мимо трибун чемпионата.

Последующее появление весьма оригинального видеоролика тоже очень быстро взбудоражило умы человечества, и на свет появилась композиция с карибским мотивом, в которой припев гласит: «Zidane, il a tape» («Зидан хитмен»). Авторы трека - братья Emmanuel и Sebastien Lipszyc, а также композитор Franck Lascombes, которые разослали произведение 50 своим интернет-друзьям, но слава о нем моментально облетела планету. Теперь песню транслируют в эфире французской радиостанции SkyRock, а крупнейшие звукозаписывающие компании и провайдеры, продающие рингтоны для телефонов, сражаются за права на этот хит.

Таким образом, «фирменный удар головой Зидана» стал модной забавой мирового масштаба и породил в умах людей массу креативных идей.

Накануне.ru