Самое интересное
Номер от 3 мая 2006 г.

«Звездные» советы

Владимир ТИШКО, телеведущий:

– Меня кризис пока еще не коснулся... В основе кризиса среднего возраста – страх смерти. Однажды мужчина вдруг понимает, что он, так же как и женщина, смертен. Он пугается, начинает метаться, впадает в депрессию. Если к этому времени он женат, то бежит в загс, разводится, затем находит себе более молодую и здоровую особь и компостирует мозги уже ей. Своим нытьем он сводит ее в могилу, после чего разочаровывается в женщинах и переключается на мужчин. В более тяжелом случае уходит в монастырь. Мужчина в этот период бывает опасен. Если на безобидный вопрос «Привет, как дела?» вы услышите что-то типа «Отрезвитесь и не грешите, ибо, к стыду вашему, скажу, некоторые из вас... и т.д.», резко отпрыгните в сторону или нанесите удар первой. Заканчивается кризис среднего возраста очень естественно и органично. Вместе со смертью субъекта.

Виктор САЛТЫКОВ, певец:

– У меня вообще никакого кризиса не было. Я всегда чувствую себя на 25 лет – живу и радуюсь жизни. Мне просто некогда о нем задумываться. Потому что постоянно занят – работа, студия, музыка, гастроли. Когда человек впадает в состояние кризиса, мысли его погружаются в прошлое. Человек должен учиться ценить время. В таком случае поможет только любовь семьи...

Сергей МАЗАЕВ, певец:

– Я думаю, что это проблема совсем уж безвольных людей. Люди в кризисе среднего возраста – это вечно начинающие люди, которые постоянно мечтают о чем-то, но в итоге проживают всю жизнь, так ничего и не сделав, даже не начав. Как правило, это накопленная лень, с которой некоторые не в состоянии бороться. Это как занятие спортом: желание есть, но откладываем на потом. У меня тоже так было, однако теперь все по-другому. Думаю, кризис среднего возраста – это надуманная категория. В любом возрасте и в любом состоянии человек может взять себя в руки. Я занимаюсь спортом, занимаюсь музыкой, провожу как можно больше времени с семьей – живу интересной и активной жизнью, поэтому я в тонусе и до сих пор молод. При таком ритме жизни места для кризиса просто нет.

«Новые Известия»