Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 25 января 2006 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 25 января 2006 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Кто нагрелся на морозах?

Версия для печатиОтправить статью другу
Арктические морозы успели оказать существенное влияние на мелкий и средний бизнес. О тех, кто заработал больше всех, пишет газета «Ведомости».

ЗЕЗКО выросли продажи электрообогревательной бытовой техники. «За два дня мы реализовали месячный план продажи радиаторов и тепловентиляторов», – сообщила пресс-секретарь одной из крупных сетей по продаже бытовой техники. По ее словам, продажи этой техники в сети выросли более чем в десять раз.

У компаний, которые занимаются коммерческой эвакуацией автомобилей, наступили горячие дни. Резко выросли тарифы на их услуги: если раньше в Москве эвакуация стоила 1400-2000 рублей в зависимости от массы автомобиля, то теперь – 6000-8000 рублей.

Выиграли от морозов и автосервисы. С начала прошлой недели вырос спрос на все, что обеспечивает холодный пуск двигателя в машинах: свечи зажигания, аккумуляторные батареи, синтетические масла и предпусковые подогреватели.

Вырос спрос и на услуги таксомоторных компаний. Выигрывают от этого те, чьи машины могут заводиться на морозе. Правда, таксомоторные компании не спешат поднимать тарифы – надеются удержать клиентов.

Наступившие холода стали подарком и для компаний, которые производят и продают теплую одежду и обувь. С полок сметают валенки: «Люди приходят, покупают валенки и в них же уходят», - говорит директор одного из магазинов одежды и обуви.

Службы доставки продуктов питания также не могут пожаловаться на морозы, если, конечно, им удается завести транспорт: заказы выросли на 30%. Люди предпочитают заказать еду на дом, а не тащиться по холоду в магазин.

В холода приумножают свое благосостояние и производители алкогольной продукции. По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), спрос на крепкие спиртные напитки в стране вырос на 30%: за семь дней было продано 45 млн литров водки и ликероводочной продукции и около 1 млн литров коньяка. «Люди стали меньше потреблять пива, сухих вин и перешли на «северный» тип потребления», – объясняет председатель НАА Павел Шапкин.

Не жалуются на сокращение клиентов и владельцы ресторанов. А вот морозная жизнь цветов – это из разряда очевидного невероятного. Оказывается, цветочные службы на погодные условия не в обиде. «Цветы не мерзнут – мы же доставляем их на машинах, – объяснил нам профессионал. – Правда, сейчас мы не можем привозить их с помощью пеших курьеров – очень холодно. Поэтому у нас возросли затраты на доставку». И что самое удивительное, морозы также оказались на руку производителям мороженого – ведь при низких температурах значительно сокращается потребление энергии на производство холода. Конечно, никто не рискует сейчас есть мороженое прямо на улице, зато растет потребление семейного мороженого – ванночки, ведерки, рулеты, торты сейчас раскупаются на ура. А главное, в отличие от лета, когда мороженое тает на глазах, сейчас его можно гарантированно довезти или донести до дома.

Однако морозы оказались на руку далеко не всем. «Если так пойдет и дальше, будем, наверное, работать как Деды Морозы: сложим свои конфеты в мешок и пойдем пешком разносить по магазинам», – шутит владелец подмосковной кондитерской фабрики Андрей Коркунов. Из-за морозов, по его словам, не удалось завести ни «ГАЗели», ни грузовики «Scania», которые развозят готовую продукцию, и отгрузки пришлось временно остановить. Директор по маркетингу одной из пищевых компаний рассказывает, что примерно треть дистрибьюторских компаний разного профиля в Центральном регионе приостанавливали работу из-за проблем с транспортом.

«Новый Регион», «Новые Известия»



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   «Фабрику звезд» возглавит Меладзе  |  Константин Хабенский ненавидит свою профессию  |
Происшествия   Примадонна опоздала в Палату  |  Церетели грозит до двух лет тюрьмы  |  Оргии внучек президента  |
Опыт, истории и пр.   А был ли мячик?  |  Месть Духовой горы  |  Татуированный зомби  |
Полезные советы   Не закутывайте лицо шарфом!  |
Политика   Шпионские страсти  |
Семья, беременность, интим   Приезжает муж из командировки...  |  Семейные люди богатеют быстрее  |  Гражданский мрак  |
Общество   Стас Пьеха венчается  |  Король биатлона женится  |  Новая подруга Стриженова  |  Догилева сменила мужа  |  Волочковой подарили «Камасутру»  |  Кто пьет, тот больше зарабатывает  |  Греться будем?  |  Некто в шляпе на могиле По  |  Бодался «Теленок» с Солженицыным  |  Людмила Абрамова: «У нас с Высоцким уже семь внуков»  |  Январь признан месяцем любовных потерь  |  Кто нагрелся на морозах?  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Январь 2006
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com