Самое интересное
Номер от 6 января 2006 г.

Сказочная мафия
Добраться до реальных руководителей фирм, посылающих клиентам Дедов Морозов, практически невозможно. Рынок поделен между несколькими крупными «кланами».

Владимир — в прошлом известный режиссер Москонцерта — на условиях анонимности рассказал, как работает этот бизнес. По его словам, каждый Дед Мороз приносит своему нанимателю за новогодний период $8—12 тыс., получая в среднем $1 тыс. В Москве же в праздничные дни трудятся как минимум 10 тыс. Дедов Морозов. Таким образом, их общий доход после всех праздников составит около $100 млн.

Рынок сказочных услуг давно поделен между бывшими и нынешними руководителями концертных и цирковых организаций, а также служб бытовых услуг советских времен. Стороннему человеку работать индивидуально или сколотить собственную небольшую артель Дедов Морозов не удастся.

«Профиль»