Самое интересное
Номер от 14 сентября 2005 г.

Привлекательных не пустят в рекламу
Британские производители спиртных напитков вынуждены отказаться от использования в своих рекламных кампаниях образов симпатичных мужчин.

В соответствии с рекомендациями комиссии по рекламным стандартам в рекламе алкоголя отныне должны фигурировать как можно более некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, полные и лысеющие.

Поводом для нововведения стал рекламный плакат фирмы «Lambrini», производителя слабоалкогольных коктейлей, на котором три женщины заигрывают со стройным молодым человеком. По мнению чиновников, основная идея этой рекламы заключается в том, что употребление спиртного позволяет достичь успехов в любви, так как изображенный мужчина «выглядит привлекательным». Британские чиновники считают такой рекламный ход неприемлемым.

«Дело вкуса»