Самое интересное
Номер от 25 мая 2005 г.

Песня - это не главное?
На официальных сайтах «Евровидения» гречанке Елене Папаризу доставалось чуть больше внимания, чем всем остальным конкурсантам, а букмекерские конторы Европы еще за несколько месяцев до конкурса объявили, что самые высокие ставки делают на нее.

Журналисты утверждают, что в PR-кампанию певицы на «Евровидении-2005» было вложено 880 тысяч долларов, и именно эта сумма позволила ей победить. Впрочем, среди причин ее победы называется также и то, что Елена, как любая начинающая поп-звезда, была не прочь позировать на страницах различных греческих журналов в весьма откровенных нарядах. Фотографии эти перед конкурсом как раз «вовремя» появились в Сети.

Km.Ru