Самое интересное
Номер от 15 февраля 2005 г.

Сначала в Сеть, потом - под венец
Интернет в роли свахи или сводни - идеальная штука. Однако американские исследователи Всемирной паутины выступили с парадоксальным заявлением: трафик на бесплатных сайтах знакомств уменьшился на треть. Вот странность какая... По всем другим направлениям Интернет бодро демонстрирует рост, а тут вдруг - обвал.

Исследователи задавали вопрос: с какой целью вы посещаете сайты знакомств? Выяснилось, что 44% «поисковиков» алчут серьезных отношений. Примерно столько же - 43% - хотят чисто дружеского общения. Чуть меньше (39%) хотят организовать романтическое свидание, 37% лиц обоего пола желают все-таки секса, а каждый пятый посетитель сайтов знакомств рассчитывает в итоге отправиться под венец.

Ларчик открывается просто: так называемые «серьезные люди», ищущие спутника жизни, готовы платить за услуги и посещают лишь платные сайты. Граждане, находящиеся в поиске партнера для серьезных отношений с последующим браком, легче расстаются с требуемой суммой. Они охотнее подписываются на платные услуги, они вообще охотно оформляют долгосрочную подписку на рассылки и доступ к базам данных. В общем и целом, от таких людей дохода больше.

Рынок вовремя просек ситуацию и стал все больше ориентироваться на любителей тихих семейных радостей. Трафик падает, а прибыль растет.

Utro.Ru