Самое интересное
Номер от 13 октября 2004 г.

Посмотри на труп и не пей
Находящийся в центре Таллина магазин одежды «Hoochi Mama» проводит кампанию против злоупотребления алкоголем, в ходе которой в витрине выставлен погибший человеческий плод.

Магазин сообщил газете «Postimees», что хочет привлечь внимание, прежде всего, молодежи. Именно алкоголизм родителей является наиболее частой в Эстонии причиной недоразвитости детей. С помощью анатомикума Тартуского университета «Hoochi Mama» достал экспонат для демонстрации ужасных последствий влияния алкоголя на плод человека - повреждений мозга и черепа. Плод, примерно 40 см длиной, помещен в банку с раствором формальдегида.

Представитель магазина Хейки Халдре собирается также провести лекцию, в ходе которой людям будет бесплатно предлагаться алкоголь. Халдре признал, что экспонирование человеческого плода поначалу сочли крайне шокирующим, полагая, что оно вызовет резкую критику прессы, однако, если эта кампания спасет жизнь хоть одного ребенка, критика неуместна.

Delfi.ru