Самое интересное
Номер от 17 сентября 2004 г.

Вице-спикер запретила «интимную» рекламу
Вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, известная своими строгими этическими принципами, ополчилась на рекламодателей.

Она была в шоке, увидев в пяти метрах от центрального входа в здание парламента на Охотном Ряду рекламу прокладок: на зеленом фоне щита были изображены гигиенические прокладки и букет ромашек в форме трусиков. Реклама висела здесь с самого начала лета, но Любовь Константиновна впервые заметила ее, так как обычно не подъезжала к зданию с этой стороны. И посчитала, что это уже слишком. «Это просто неуважение к самим себе! - принялась возмущаться Слиска, обращаясь то к госдумовским милиционерам, то к своему коллеге Олегу Морозову, с которым вместе проходила в этот момент в здание. - Это что же получается, первое, что видят депутаты, отправляясь на работу, - женские трусы?» Слиска решила просто так не оставлять этот рекламный беспредел. И, придя в кабинет, тут же позвонила в мэрию. На следующий же день «развратные» ромашки исчезли с рекламного щита. Теперь престижное место у Госдумы занимает более целомудренная реклама импортных сигарет.

Smi.Ru