Самое интересное
Номер от 24 августа 2004 г.

Свой парень в цветнике
Нет бесполезнее занятия, чем размышлять о духовном мире мужчины и женщины. Рано или поздно получится субъектив, который масляным пятном будет лежать на поверхности объективной реальности. Это все равно, что микроскопом гвозди забивать. Приходит, например, на работу в женский коллектив мужчина. Полон недоумения, страхов и чужого отрицательного опыта и буквально собирается умирать молодым, но выживает и приживается, как и положено главному герою. Сегодня мы скажем ему большое спасибо за проделанный труд и плохую память.

Одни бабы

Сегодня был на собеседовании. Одни бабы, блин. Как с ними работать? Все симпатичные, разноцветные, пестрые какие-то, возраст разный. Я свихнусь. Начнут же свои эти штучки: колготки подтягивать, юбки, кофты на обеде мерить и трепаться про косметику. Вгонят в гроб. Совет друзей: почаще улыбайся, на дураков не обижаются. Хорошо им шутить.

Сразу развернул монитор и стол передвинул, чтобы их не видеть. Приволок игрушек своих, закачал новую версию Explorer, поставил нужные программы, выкинул Outlook (вчерашний день). Ставлю музыку - морщатся. Надо принести наушники.

Каштановая ничего. Рот ярко красит и бананы эротично ест. Каждый день мою голову. Сижу, как при артобстреле. Играем в холодную «войнушку».

Чуть не задушили

Столько имен мне не запомнить! А Каштановая не дура. Вчера подвалила. Типа помоги в Фотошопе отсканированные документы обработать. Ну, я же безотказный! Так и знал, что мальчика на побегушках будут из меня делать. Вникала там что-то, хотя, по наблюдениям, как-то криво. Ламерша, но не беспросветная. Острит. Душится так, что за три километра не промахнешься. Сегодня новые драйверы ей для одной программульки подогнал. Ела банан. Развернул монитор. Косяки на меня кидает. Подмигнул.

Белобрысая фигуристая, а Русоволосая - грудастая. Мельтешат перед глазами так, что голова кружится. Чернявая брови красиво вскидывает. Цыганка, что ли?

Каштановая дура. Вчера размышляли всем женским составом офиса о духовном мире мужчины и женщины. Такого понаслушался! Бахвалились интуицией. Не выдержал, встрял. Говорю: духовный мир женщины тем шире, чем толще лопатник. Захихикали. Все дело, продолжаю, в полушариях мозга, мы по-разному воспринимаем и аккумулируем информацию, а еще у каждой личности существует свой личностный миф - представление о мире и своем месте в нем. (Хорошо, про вес мозга не начал, просто бы задушили без суда и следствия!) У мужчин количество целевых задач ограничено, говорю, он легче достигает того, что хочет в жизни. Женщина - более сильный, деятельный человек в рамках витальных задач, но в рамках эмоционально-импульсного действия...

Не дали договорить. Жарко обсуждали, что женщина - человек тонкой душевной организации и требует к себе внимания, ласки и сказок. Мировоззрение мужчины, говорю, шире, мощнее, глубже, но в то же время он быстро увядает. А у теток (это я зря ляпанул, да поздно сообразил, у них уже глаза выпучились), выполненных в отечественном менталитете поиска чего-то такого неземного, все на замужестве построено. Лишь бы замуж поскорее выскочить да детей и денег побольше!

Чернявая орала громче всех. Сдается мне, где-то рядом по ее родословной прошлось монголо-татарское иго.

Расту!

Сегодня пошли с Ленкой в магазин после работы. Это Каштановой имя. Белобрысина - Галя, русая - Катя, чернявая - Азуля-Козуля какая-то, может, чего не расслышал... Дали зарплату. Ленка скупила полкосметического магазина. Пристала ко мне с помадой. Купи, говорю, теплого оттенка. Повелась. Зашли в кафе. Прикольная она. Вроде, баба, а поговорить можно. Объяснял ей преимущества райда. Хочет поменять компьютер. Пообещал помочь. От предложения оплаты деликатно отказался. Отвез ее домой с пакетами. От кофе отказался. Расту сам над собой прямо.

На работе полный ажур. Козуля, не стесняясь, выщипывает при мне брови. Привык уже. Календарь весь в разноцветных кружках. Думал, что это график дежурств. Фиг! Это они критические дни отмечают. Сегодня половина теток наращивает себе ногти пластмассовыми приблудами. Это вроде как типсы, но наполовину - кончики, круче только гелевые трендеры какие-то. Выглядят, как настоящие. С десяти попыток не смог угадать, у кого какие.

Почему мужики - козлы?

Сегодня опять выясняли, почему все мужики - козлы. Отбивался за весь мужской род. Имел успех. Вечером две какие-то каракатицы принесли каталог «Avon». Взял себе пенку, дезик и топовый гель для душа с маракуйей.

Загрузил новую игрушку. Синтегрировал все компы в Сеть. Играли всем офисом. Флай-симулятор им тоже нравится. После обеда русая Катя открыла вирус в приложении. Думала, наверное, ей там любовное письмо прислали. Еле спас жесткий диск. Приобрел некоторый вес. Не в смысле того, что поправился... Поработаешь в женском коллективе, изменишь угол зрения на произносимые фразы.

Дэн - это не новый парень Лены. Что, думаю, за дурь - клички на пацанов вешать. «Двадцать Дэн», «Сорок Дэн». Возрастную категорию, что ли, они им измеряют? Оказалось, плотность колготок. Фу ты. Была у меня одна знакомая, она так квалифицировала парней: «маме показать», «в ресторан сходить», «тренажер»...

Перебил тузом

Козуля беременная. Кто бы мог подумать. Привела «своего» знакомиться. Нормальный парень с виду. Лучше, что ли, ничего не мог найти? Хотя у нее характер, кого хочешь в оборот возьмет. Скинулись на козульскую свадьбу, как будто в карты резались. Все лезут с козырями. Пришлось тузом переплюнуть. А, заработаю, тысяча - не деньги, а Козуля будет DVD смотреть. А то они хотели купить им одеяло и набор постельного белья! Поздно уже.

Опыт - великая вещь Девушки наши очень эмоциональные. Приобрел опыт - научился побольше молчать и слушать. Помню, как вначале все советовали быстро предъявить им свою женатость или какую-нибудь более или менее постоянную подругу, чтобы они меня не порвали в клочья, но обошлось. Из пяти соотечественниц одна мне стала как бы мамой, другая - старшей сестрой, третья - вроде подруги, четвертая - младшей кузиной, пятая - просто классный пацан.

Взгляд со стороны

У нас в офисе появился новый менеджер. Мужчина так себе, но петушится. Первую неделю озирался, привыкал, а потом окреп. Долго путался в именах, потом избрал безличную форму обращения. Все напряглись, но через пару-тройку месяцев его уже никто и не замечал. Не ждет, пока к нему пойдут на поклон, охотно помогает в решении всяких мелких компьютерных проблем. Морально устойчив. Иногда служит буфером в наших спорах, и я ему сочувствую. Иногда скалится, как идиот, и это нас как-то морализует.

Одним словом - свой человек.

Ева ПЫЛАЕВА «Женский Петербург»