Самое интересное
Номер от 24 августа 2004 г.

Наливай, хозяйка, щей - я извлек товарищей!
В канун отпуска капитан самарской милиции Виктор Хохлютин выставил двум закадычным приятелям по отделению пять бутылок водки и пол-ящика пива. Идею отметить отпуск, «как положено» мужики восприняли с энтузиазмом. А то ведь обидно: друг уезжает в Краснодарский край пузо греть, а они остаются «париться» в райотделе! Веселиться компания, не переодеваясь в штатское, отправилась к отпускнику на дачу.

До захода солнца трио успело «усидеть» все запасы горячительного. К ночи у жаждущих продолжения веселья милиционеров родилась мысль «добавить». За водкой отправился сам виновник торжества. До ближайшей торговой точки было километров 15. Приятели в ожидании гонца скучали. От нечего делать залезли в погреб и захлопнули за собой люк. Ни один из шутников не знал, что замок на люке позволял открыть подземелье только снаружи. Они устали и заснули...

Хохлютин же, не застав друзей, решил, что они вернулись в Самару. Капитан тоже отправился домой. Утром сел на поезд и уехал на юг. На вокзале главу семьи провожали жена Галина и дети.

Приняли за воров

Удостоверившись в отъезде супруга, Галина позвонила давнему почитателю ее ума и тела, начальнику мужа товарищу подполковнику. И пригласила на ту же дачу. Однако нежному свиданию помешали стук и отчаянные вопли, доносившиеся из подпола.

Очухавшиеся после попойки стражи порядка, услышав голоса с «воли», попытались привлечь внимание к своему трагическому положению. Любовники устроили совещание. Галина романтически считала, что на даче завелись привидения, а подполковник выдвигал реальную версию: в погреб забрались воры. Полагая, что негодяи могут быть вооружены, он не стал рисковать и вызвал по мобильнику группу быстрого реагирования. Через полчаса люк подпола был взят под прицел автоматов Калашникова. После команд: «Бросай оружие! Руки вверх! Выходить по одному!» на поверхность выбрались помятые небритые милиционеры с поднятыми руками. Пару секунд стояла гробовая тишина, которую сменил здоровый мужской гогот.

Нахохотавшись до слез, бойцы уехали, предоставив коллегам возможность разбираться по-свойски. Говорят, сгоряча подполковник приказал «детям подземелья» писать рапорты на увольнение. Но позже дело замял, решив, что и сам - не образец для подражания.

«Экспресс-газета»