Самое интересное
Номер от 4 августа 2004 г.

Пива и футбола больше не будет
...Да потому, что рекламу пива запретили, а поколение потенциальных футболистов и болельщиков уже спилось этим же пивом.

Ведь реклама говорит: Футбол!», подразумевает «Пиво!», говорит: «Пиво!», подразумевает «Футбол!».

Несмотря на протест пивного лобби, депутаты Госдумы приняли поправки к Закону «О рекламе». Теперь пивоварам придется полностью пересмотреть свои рекламные ролики, а некоторым из них изменить этикетки и логотипы. Прежде реклама напитков, содержащих алкоголь, не подвергалась столь жесткому регулированию. Депутаты выбрали пиво как наиболее часто рекламируемый алкогольный напиток, все-таки водку по телевидению продвигать нельзя. Следующим шагом, скорее всего, будет запрет на скрытую рекламу алкоголя - то, с чем безуспешно боролись МАП и его правопреемник ФАС.