Самое интересное
Номер от 26 мая 2004 г.

Сексуально активные мужчины ездят на BMW
Принято считать, что обладание красивым и дорогим автомобилем позволяет мужчинам легче добиться женского расположения. Но немецкий журнал «Men»s Car» выяснил, что все далеко не так просто. Журналисты издания опросили 2253 автомобилистов в возрасте от 20 до 50 лет и выяснили, что на сексуальную жизнь влияет также марка автомобиля.

Оказалось, что мужчины, которые ездят на BMW, занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Это самый лучший результат. Чуть реже занимаются любовью владельцы «Audi» (2,1), «Volkswagen» (1,9), «Ford» (1,7) и «Mercedes» (1,6). Относительно машин иностранного производства выяснилось, что наиболее активную половую жизнь ведут обладатели итальянских машин (2,0), за ними следуют владельцы французских марок (1,9), японских (1,8), шведских (1,6) и корейских (1,5). Хуже всего дела с сексом обстоят у счастливых обладателей «Porsche» - в постели с женщинами они оказываются не чаще 1,4 раза в неделю.

Среди водителей-женщин рейтинг сексуальности автомобилей оказался совсем другим. Наибольшую активность проявляют хозяйки французских автомобилей – здесь они ни в чем не уступают мужчинам-обладателям BMW. Чуть реже занимаются любовью обладательницы «Audi» и итальянских машин - по два раза в неделю. Леди, которые водят BMW, имеют секс 1,9 раза в неделю. Спокойнее всего интимная жизнь протекает опять же у владелиц «Porsche» – они занимаются сексом еще реже, только 1,2 раза в неделю.

Издание так и не нашло однозначного объяснения полученным результатам, особенно «воздержанности» владельцев «Porsche». По одной из версий, дорогие машины чаще покупают уже немолодые обеспеченные люди. С другой стороны, BMW – марка тоже не дешевая. Мнение же о том, что обладатели «Porsche» – фанаты спортивных авто, которые все свободное время проводят за рулем, больше похоже на отмазку. Видимо теперь исследованием новой закономерности стоит заняться ученым. Не исключено, что тогда на полном серьезе придется признать BMW самой сексуальной машиной.

Gazeta.Ru