Самое интересное
Номер от 15 января 2004 г.

Короли и королевы пошлости
В 2003 году слово «пиар» окончательно вошло в активный словарный запас. Не удивительно, если скоро начнут издаваться детские книжки со стихами типа: «Мы с Тамарой ходим парой - занимаемся пиаром». Нельзя сказать, что это явление наносит сплошной вред, но в период дикого капитализма пиар бывает преимущественно темных тонов.

Cамым безвкусным поп-проектом можно считать пресловутую Верку Сердючку. Пока талантливый актер Андрей Данилко вел на ТВ программу «СВ-шоу», никаких особых претензий к нему не возникало. Как только он начал раскручивать дебютный диск, все враз заговорили о его связях с гей-тусовкой и наклонностях трансвестита. Данилко же косвенно подтверждал эти слухи своим вздорным поведением. Капризная Сердючка чует, что ее слава мимолетна, и берет от жизни все, заселяясь в президентские апартаменты и заказывая себе в номер немыслимые деликатесы. На кого рассчитан весь этот «будничный цирк в рабочем квартале» - непонятно.

Промоутеры Сердючки на все лады хвалят зажигательные цыганские дудки и неповторимую атмосферу сельского застолья, которую Верка создает на концертах. Но те, кто хоть краем уха слышал Эмира Кустурицу, Гарика Сукачева и группу Zdob si Zdub, понимают, насколько сердючкина цыганщина вторична. А Верка все не унимается: «Леня, «Раммштайн давай!»

На нетрадиционную сексуальную ориентацию попытался сначала сделать ставку и продюсер «ТаТу» Иван Шаповалов. До поры до времени это прокатывало, но Катя и Лена оказались неважными актрисами, и Шаповалов в итоге начал лепить скандал из всего, что попадется под руку. Последние желтые таблоиды уже пестрели нелепыми заголовками: «Татушки» курили в Японии». Скандала не вышло, потому что «татушки» действительно курят. Только не в прямом, а в переносном смысле, так как фанаты, похоже, окончательно потеряли к ним всякий интерес.

В отличие от «хулиганистых» Сердючки и «ТаТу», примерная Валерия сделала ставку на традиционные семейные ценности. Ход, казалось бы, беспроигрышный, потому что наш народ падок до «бабьего плача». Однако, выстраивая миф о брошенной женщине, окружение певицы допустило минимум две роковые ошибки. Во-первых, настоящая русская мученица немыслима без способности прощать - Валерия же, огульно обвиняющая Шульгина в мнимых преследованиях, сочувствия не вызывает. Во вторых, слишком уж быстрым и ходульным оказался ее путь к женскому счастью... Если бы героиня фильма «Москва слезам не верит» всего достигла за полтора года, режиссер Меньшов никогда не получил бы «Оскара».

Vlasti.Net