Самое интересное
Номер от 12 ноября 2003 г.

Железное алиби для походов налево

Вытрезвитель и удочки

В последнее время все большую популярность набирает бизнес по продаже необычного товара - хороших легенд для участников внебрачных связей. Такие агентства появляются и в России, причем их услугами пользуются преимущественно женщины. Стоят услуги недешево, но чего не сделаешь для спокойствия в доме. Хорошее алиби обходится в 160 долларов.

Клиентура агентства - неверные супруги, которым нужен предлог, чтобы на пару дней исчезнуть из дома, или объяснение, где они провели ночь после незапланированного свидания. Дмитрий Петров продает им надежные алиби. У него нет офиса, все дела он ведет по мобильному телефону. Но в агентстве работают десятки внештатных сотрудников - врачей, журналистов и актеров.

Самое простое алиби - справка о том, что муж провел ночь в вытрезвителе. Другое, для более предусмотрительных мужчин, - послать за клиентом на машине, набитой удочками, приятеля, с которым они якобы едут на выходные на рыбалку.

Вопреки распространенному мнению, говорит Петров, большинство его клиентов - женщины. Одна из них хотела провести с любовником неделю на пляжах Турции. Петров послал ей повестку из суда, находящегося в дальнем уголке страны, где она должна была дать показания по поводу автокатастрофы, свидетельницей которой она якобы была. Ничего не подозревающий муж проводил жену на вокзал и посадил в поезд, из которого она вышла на следующей станции и отправилась в аэропорт, где ее ждал поклонник.

Впрочем, Петров помогает не только неверным супругам. Однажды агентство изготовило фальшивый набор свадебных фотографий для женщины, которая солгала своим знакомым, что вышла замуж. В другой раз он устроил целое представление с участием чиновника из загса для пары, которую родители донимали требованиями узаконить отношения.

Был случай, когда он подстроил встречу жены с мужем и его любовницей, чтобы заставить изменника вернуться в лоно семьи.

С чего все начиналось?

Впервые подобные услуги «на промышленной основе» начали предоставлять в Германии. Это направление получило там наименование Alibi services. Сейчас таких фирм десятки, хотя еще в прошлом году их было всего три. Они готовы разработать для вас прекрасное алиби: самую правдоподобную ложь или самую невероятную правдивую историю, как пожелаете. Проблема в цене: от 20 до 1200 евро. За эти деньги профессионалы «легальной» лжи могут придумать для вас алиби на мгновение, на час, на день, на месяц, на год. Даже на всю жизнь, если потребуется...

Репертуар подобных фирм неисчерпаем. Классическое алиби, пользующееся популярностью среди женщин, которые составляют половину всей клиентуры, - приглашения на вымышленные семинары, показы мод и презентации. Приглашение, составленное и отпечатанное на высоком профессиональном уровне, направляется клиенту по почте. Если вдруг во время отсутствия партнер захочет позвонить по указанному в приглашении телефону, одна из сотрудниц Alibi-Strohmann ответит, что в настоящее время госпожа такая-то недоступна, но она с удовольствием оставит для нее сообщение.

Самым востребованным стало перманентное алиби: оно самое дорогое, потому что рассчитано минимум на три месяца. «Но в этом случае, - объясняет руководитель компании Alibi-Strohmann Байтельманн, - речь идет не только о мужьях или женах, которым изменяют супруги. У нас много клиентов, которые работают как мальчики по вызову, например. Если мужчина этим занимается, вполне нормально, что он не хочет, чтобы об этом узнали его родители или невеста». В таком случае Alibi-Strohmann придумывает для них несуществующую деятельность, дает адрес офиса и гарантирует постоянное телефонное прикрытие.

Не все алиби скрывают дурные намерения. Один из клиентов фирмы использовал двухмесячное алиби, чтобы отвлечь невесту, пока он готовил сюрприз - брачную церемонию. «Это было очень сложно, - вспоминает Стефан Айбен, - но нам все удалось». В день женитьбы клиент пришел к даме с коробкой, в которой находилось свадебное платье. На улице их ждал лимузин, в церкви - 50 гостей, кроме того, был обед, устроенный в замке.

«Это свидетельствует о том, - говорит Байтельманн, - что клиенты обращаются к нам не только по сексуальным мотивам. Многие из них хотят, чтобы их просто на некоторое время оставили в покое, они хотят заняться чем-то другим, но так, чтобы об этом никто не знал - ни жена, ни начальник».

Но в любом случае речь идет об обмане. Вы не испытываете моральных проблем, получая деньги за ложь? «Мы оказываем услуги в Германии наших дней», - отвечает, ничуть не смущаясь, Йенс Шлингензиф, возглавляющий PerfektesAlibi, другую компанию.

Однако Байтельманн в большей степени философ: «Посмотрите, люди делают, что хотят делать, с нами или без нас: они изменяют супругам, занимаются проституцией, залезают в долги. Но если у клиента есть семья и вдруг все откроется, семья может быть разрушена. А нашими алиби мы, можно сказать, спасаем семьи, не так ли?»

Inopressa.Ru