Самое интересное
Номер от 24 октября 2003 г.

Наши полярники лучше всех пьют кофе
На X Международном фестивале рекламы в словенском Портороже россияне заявили о себе.

Серия рекламных роликов кофе Nescafe под названием «Арктика», разработанная московским офисом международного агентства McCann-Erickson, была признана лучшей в своей категории (реклама напитков) и получила золотую награду. Жюри отметило также тот факт, что после начала этой рекламной кампании в России продажи Nescafe, которое занимает сегодня около 40% рынка растворимого кофе, увеличились на 5%.

Золото досталось и российскому отделению агентства Leo Burnett за ролик «Белая линия», рекламирующий внедорожник Chevy-Niva. Ролик показывает движение автомобиля вдоль нанесенной на асфальт белой полосы разметки: когда полоса неожиданно уходит на бездорожье, Chevy-Niva следует за ней, не снижая скорости.

За телеролик для «Альфа-банка» под названием «Слесарь» российское отделение BBDO получило серебряный приз. Этот ролик из сериала под слоганом «Мы найдем общий язык с любым клиентом» показывал, что сотрудник банка общается со слесарем на его языке, поэтому все слова заглушались характерным сигналом.

Grani.Ru

А между тем...

Крупные компании предпочитают рекламу, скрытую в фильмах. Фильм «Антикиллер-2» станет, по утверждению специалистов, настоящим прорывом в области product placement -косвенной рекламы, «запрятанной» в картине.

Podrobnosti.Ua