Пенсионерская правда
Номер от 28 марта 2011 г.

Тот подарок жене очень дорог был мне!
Дорогая «Пенсионерочка»! Хочу тебе рассказать историю к 8 Марта – пускай мне мужики завидуют. Вот говорят: все бабы – стервы, мужиков любят из-за денег, а если не будешь деньги зарабатывать, они тебе на дверь укажут.

В 1993 году оказался я без работы. И месяц не могу работу найти, и два, и три. Семья: двое детей – оба школу заканчивают, теща да мы двое. У тещи пенсия, жена – медсестра (оклад мизерный), и я – шофер, оказавшийся без машины. Теща на меня косые взгляды бросает, дети ждут, когда им папа, как прежде, денежку «на кино» подкинет. А жена со мной по-прежнему ласкова и обходительна.

Только вот на работе стала жена задерживаться, говорит – дела. Меня стали сомнения брать – а вдруг изменяет? Я с утра по городу – работу искать, в голове думы – хоть иди да вешайся. Живу на тещину пенсию да на женин оклад. А тут 8 Марта на носу, а мне даже цветы жене купить не на что.

И вот накануне 8 Марта жена, когда мы с ней остались вдвоем, говорит:

- Сережа, а знаешь, что ты мне подаришь на 8 Марта?

- Н-нет, не знаю, - отвечаю ей.

- Ты, - говорит, - Сереженька, только меня не ругай. Я после работы задерживалась потому, что курсы массажа осваивала – прямо у нас в поликлинике. И клиенты у меня уже были. И заработала я вечерами 500 тысяч рублей (тогда деньги по-другому считались, с шестью нулями, миллионами люди ворочали). И так мне хотелось платье хорошее себе купить, ведь все женщины сейчас вон какие нарядные ходят. И купила я себе, Сереженька, платье итальянское за 400 тысяч рублей. Вот завтра ты мне его и подаришь. Знаешь, как маме будет приятно. И мне. Только ты меня не ругай, что деньги на платье потратила ,– у нас ведь и на еду не хватает… А спросит мама, где деньги взял, скажи – захалтурил.

Поверите ли мне, мужики, но меня тогда чуть слеза не прошибла. Я-то жену в измене подозревал, а она…

Короче говоря, сели мы за праздничный стол (кое-как собрали), ушел я в комнату и вынес оттуда… итальянское платье. Дети ахнули, теща так и окаменела на стуле, а жена бросилась обнимать и целовать меня. И в ее глазах было настоящее удивление от платья и настоящая радость. Как будто платье это она увидела в первый раз.

Так вот, мужики, какие бывают жены! Сколько лет прошло с того Восьмого марта, а я, как вспомню его, так и сейчас комок к горлу подступает. Сейчас-то я хоть уже порядочно как на пенсии, но подхалтуриваю кое-где. Жена хоть тоже рвётся массажем подрабатывать, но я берегу ее: «Лучше, - говорю, - дома сиди». После того случая смотрю на нее совсем другими глазами и думаю: такой жены, как у меня, ни у кого нету!

Иринушка (так зовут мою жену), знай, что ты у меня единственная, что я тебя люблю, что на всем белом свете ты самый близкий мне человек, и мы с тобой до самой смерти будем вместе.

А другим мужикам пишу пожелание из стихов Евтушенко:

«Дай Бог, чтобы твоя страна

Тебя не пнула сапожищем,

Дай Бог, чтобы твоя жена

Тебя любила даже нищим…»

Сергей К., г. Мурманск