Пенсионерская правда
Номер от 23 сентября 2010 г.

Правда жизни, или Сладкая жизнь жулика
Получила третий номер газеты «Пенсионерская правда». Прочитала заметку Ларисы Артемовой «И завтра будет день счастливый». Она пишет, что пенсионеры много жалуются. А что напишешь о жизни, если она и вправду плохая? Писать, что хорошая? Сладкая жизнь бывает только у жуликов и негодяев. Тем везде хорошо. И не надо сваливать на энергетику народа, будто мы сами виноваты. Мы виноваты в том, что мы не дружные, поэтому нас разобщают религиозные конфессии и разные партии.

Но если бы люди знали заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя», то не было бы вокруг столько зла. Однажды в суде я слышала, как преступник сказал: «За деньги я шел на любое преступление». Если бы его родители научили любить ближнего, то он не посмел бы грабить и убивать. А он из 40 лет 17 в тюрьме просидел. Потом вышел на свободу, убил ребенка и снова сел на 20 лет. Никакая тюрьма его не исправила.

А кто у нас интересуется, как живется детям? Почему в мирное время так много сирот? Надо жестко наказывать этих женщин, которые бросают своих детей. Малышей находят в туалетах, на помойках, в подъездах жилых домов.

А те, кто говорит, что любит детей, как их воспитывает? Тоже вопрос. Я как-то вышла во двор своего дома. Гляжу, пенсионерка качает внука на ветке дерева. Я подошла и сделала замечание: «Сломаете дерево!» Так она на меня так зыркнула, будто я у нее кошелек с деньгами отняла. Теперь мы с ней враги. А что я такого сказала? Вместо того чтобы извиниться, она еще долго внука на этой ветке качала. По вине таких «воспитательниц» малолетки наш двор оставили без деревьев, переломали кусты. Я сообщила об этом в инстанции. Но нажила себе кучу врагов. А что творится в школах? Там дурдом настоящий. Дети даже играть не могут по-человечески. Лупят друг друга так, что калеками остаются.

Недавно в передаче «Пусть говорят» показывали сюжет, касающийся жителей нашего города. Одна девочка пинала другую. Вокруг стояли их сверстники и с любопытством взирали, чем дело закончится. А происходило это во дворе школы. Город наш маленький, многие знают об этом случае. Но почему же все с рук спускается?

Однако возвращусь к газете. В статье «Ну какая я старуха? Все во мне шевелится!» Марина Ивановна из Вологды о себе рассказывает. Я считаю, что это самая настоящая проституция – после 60 лет постороннего мужичка в постель тащить! Постель – это святая святых. Я бы никогда не позволила, чтобы в моей постели каждый раз мужичок был. Это только тем, кому делать нечего, есть время этим заниматься. Марина Ивановна еще и сетует – дескать, муж ее хочет только раз в месяц! Да про секс вообще неприлично писать! Это личная тайна каждого. Ну и что, что раз в месяц муж ее хочет? Зато какой праздник из этого можно сделать! А те, кому надо больше одного раза, просто развратные люди. Много секса, как большое количество спиртного, разрушает человека.

А на странице 51-й того же номера газеты люди рассказывают о том, как попали в трудные жизненные ситуации. Работали, а под старость нищими остались. Жулики жируют, а работяги нищенствуют. Вот она, правда жизни. И если много грустного в вашей газете, то потому она и называется ПРАВДОЙ.

Задела меня и статья «Колхоз – дело добровольное». Моя мама 10 лет работала на колхоз бесплатно. Ее отца расстреляли в 1937 году. Разве это можно забыть? Моего отца убили под Ленинградом. Мама честно отстояла блокаду, рыла противотанковые траншеи. Но чести и награды ей за это не было. Мы с ней на двоих отработали 50 лет. Она 25, потом я 25. А кто-то пролежал с мужичком всю жизнь в постели и награды получил. Разве так можно? Да какой тут секс?! Всю жизнь один голод знаю, каторжный труд и вечную нищету!

Людмила Федоровна Журавлева, Свердловская обл., г. Североуральск