Новости
Номер от 14 февраля 2011 г.

Причины жалоб горожан – некорректные действия управляющих компаний

С 3 февраля в области действует телефон «горячей линии» по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных услуг.

За минувшую неделю специалисты областного министерства ТЭК и ЖКХ и государственной жилищной инспекции ответили почти на три сотни вопросов, связанных с платежами за «коммуналку». Наибольшее количество негативных сигналов, отмечают они, поступает на рост платы за отопление (39 процентов) и общедомовое электропотребление (29 процентов).

– Причины жалоб горожан – это, прежде всего, некорректные действия управляющих компаний, – заявил на оперативном совещании заместитель губернатора Архангельской области по ТЭК и ЖКХ Алексей Верещагин.

Анализ показал, что во многих случаях причинами резкого роста платежей за жилищно-коммунальные услуги становятся завышение объемов потребления в квитанциях со стороны управляющих компаний, отсутствие системной борьбы с незаконными подключениями, нерешенные вопросы по предотвращению высоких теплопотерь в жилых домах.

Напомним, что вопросы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг в Архангельской области, можно задать по телефону 288-509.

Алексей ОБЕРУК