Новости
Номер от 7 февраля 2011 г.

Северяне жалуются на коммунальщиков

За два дня работы телефона «горячей линии» по вопросам ЖКХ на него поступило 60 звонков от жителей региона, - сообщает пресс-служба правительства области.

Большинство из них касаются счетов за общедомовое потребление электроэнергии. Есть примеры, когда сумма платежа за коллективное потребление вдвое превышает квартирный счет.

-Необходимо разбираться в каждом из этих случаев, – говорит начальник отдела ЖКХ Андрей Яковлев. – Причины могут быть разные, но по опыту известно, что в подавляющем большинстве случаев люди вынуждены платить за тех, кто не устанавливает прибор учета, то есть платит по нормативу, и тех, кто попросту ворует электроэнергию. Управляющая компания вместе со специалистами «Энергосбыта» должна проверить дом, в котором есть случаи явно завышенного коллективного потребления, и определить причину, по которой люди платят так много.

Дважды среди принятых звонков появился один и тот же адрес в Архангельске – ул. Смольный Буян, 25. Жильцы жалуются на «перетопы». Коммунальщики перестарались с подачей тепла: зимой жители дома вынуждены держать открытыми форточки.

В этих обстоятельствах специалисты министерства ТЭК и ЖКХ рекомендуют жителям повторно обратиться в УК с письменным требованием обеспечить адекватное погодным условиям отопление, а в случае отрицательного ответа направить жалобу в государственную жилищную инспекцию Архангельской области. Необходимо понимать, что под формулировкой «ненадлежащее предоставление услуги» подразумевается как холод в квартире, так и тропическая жара, которая угрожает кошельку жильцов.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ (8182) 28-85-09 работает в постоянном режиме с 3 февраля 2011 года с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных.

Алексей ОБЕРУК