Корабельная сторона
Номер от 10 ноября 2011 г.

В несколько строк

Мурманск

Рыбаки Северного бассейна с начала этого года добыли 512,4 тыс. тонн морепродуктов.

Это больше уровня прошлого года на 63,3 тыс. тонн. На промысле трески вылов составил 272,5 тыс. тонн, что больше уровня прошлого года на 36,1 тыс. тонн.

Нижний Новогород

Завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф. Танкер» восьмое, завершающее серию танкеров судно - «Механик Харитонов».

Таким образом, строительство серии завершилось на два месяца раньше оговоренного в контракте срока. Нефтеналивные суда класса «река-море» грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям и морским неарктическим районам.

Навашино

Окская судоверфь начала строительство серии танкеров проекта RST27 для компании «Волго-Балт-Танкер».

Грузоподъемность этих судов - до 6,9 тыс. тонн. На сегодняшний день это одни из самых больших российских нефтеналивных судов речного плавания.

Астрахань

Астраханский судоремонтный завод (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звездочка») передал Министерству обороны России второй рейдовый буксир РБ-10 проекта 705Б.

Проект судна разработан конструкторским бюро «Вымпел». РБ-10, как и его предшественник РБ-39, войдет в состав Каспийской флотилии с базированием в порту Астрахань.

Териберка

Здесь предполагается построить морской порт для перевалки сжиженного природного газа (СПГ). Заказчиком проекта является «Газпромдобычашельф».

Функции генерального проектировщика объектов морского порта и внешней инженерной инфраструктуры выполняет Гипроспецгаз. При этом субподрядный контракт на проектирование объектов хранения и отгрузки СПГ и газового конденсата получила американская компания Chicago Bridge and Iron, а субподрядный договор на проектирование общепортовой инфраструктуры заключен с Ленморниипроектом.