Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 24 октября 2017 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 10 ноября 2011 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 10 ноября 2011 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Платформа для подскока на шельф

Версия для печатиОтправить статью другу
Ее следом за «Приразломной» в помощь нефтяникам построит Севмаш

Небольшими аэродромами стараются оснастить все стационарные объекты в море.
<p></p>Посадка «лукойловского» вертолета на платформе близ Варандея. Фото Николая Корепина
Небольшими аэродромами стараются оснастить все стационарные объекты в море.

Посадка «лукойловского» вертолета на платформе близ Варандея. Фото Николая Корепина

Это стало известно на прошлой неделе, когда ряд СМИ распространили информацию о планах обустройства Приразломного месторождения в Печорском море. Несколько ранее на эту же тему высказался и руководитель Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко в своем интервью газете «Взгляд». Тогда же Роман Викторович, собственно, коснулся в целом как ледостойкой платформы «Приразломная», так и перспектив освоения арктического шельфа.

В ЧАСТНОСТИ, с его слов стало известно, что «платформа «Приразломная» обошлась заказчику в общей сложности в 62 млрд рублей. Но это не все деньги судостроителей. Она включает и затраты на оборудование, транспортировку, подготовку площадки месторождения на месте. Платформа входит в десятку самых крупных платформ мира и является одной из самых северных установленных платформ в мире. То есть установка этой платформы считается знаковым событием в мире».

Перспектива же, на взгляд Троценко, связана с принятием инвестиционного решения по освоению Штокманского газоконденсатного месторождения, которое «предусматривает строительство четырех крупных добычных судов. Для нас это будет самый серьезный проект в области шельфовой техники».

Назвал руководитель ОСК и сроки, в какие должны были бы укладываться корабелы при создании платформ, подобных «Приразломной». Сделал это он в тот момент, когда журналисты напомнили ему о сроках, в какие строилась «Приразломная» - 16 лет: «Есть такая шутка: «Вы делаете вид, что вы нам платите, а мы делаем вид, что мы строим». Если платить по 2% в год, то даже школьник может подсчитать, что потребуется 50 лет на строительство судна. Газпром активно финансировал строительство платформы послед¬ние три года. Активно работы велись последние 2,5 года. Над платформой постоянно работали до четырех тысяч человек. Вообще, такие платформы строятся четыре года по контракту».

Теперь о том, что предстоит строить Севмашу, надеемся, в ближайшее время – о новой морской платформе, которая смогла бы служить транзитным аэродромом. Известно, что месторождение Приразломное находится на довольно значительном расстоянии от индустриальных центров, в частности от того же Мурманска. Это создает определенную сложность вертолетчикам для доставки и вывоза персонала, работающего на ледостойкой платформе в Печорском море. Поэтому появилась идея создания так называемой морской платформы подскока, устанавливаемой примерно на полпути между Мурманском и МСЛП «Приразломная». На такую могли бы садиться вертолеты, здесь же предполагается разместить жилые модули, в которых люди могли бы временно передохнуть. Сообщается, что над техническим проектом такого сооружения уже работают специалисты конструкторского бюро «Рубин».

Александр ВЕСТНИКОВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Добавить комментарий
Текст комментария (комментарии, содержащие ссылки с указанием www и http, не публикуются)
Автор
Email
Защита от спама
  
Содержание номера

Постскриптум   Откуда вмятина на месяц?  |  Злая вода  |  На Жаровихе было жарко  |
Из века в век   Неизвестный Нансен  |
Регион   Спасибо за урок! Могло быть лучше  |  Корабли постоят и ложатся на курс…  |  Платформа для подскока на шельф  |  Возьмемся за «дизеля»  |  Будем жить по закону  |  В несколько строк  |  Спорам конец – делу венец?  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Ноябрь 2011
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика

© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com