Корабельная сторона
Номер от 20 октября 2011 г.

У всех на устах

Борис Грызлов,

председатель Госдумы РФ:

«Ситуация с уровнем техники оставляет желать лучшего. Приоритетной задачей является обеспечение российских военных российской техникой, но при этом изношенность оборудования предприятий оборонного комплекса составляет 70%, и поэтому ни один отечественный завод не может выпускать качественное вооружение».

Андрей Исаев,

зам. секретаря президиума Генсовета «ЕР»:

«То, что Кудрин выступил против увеличения расходов на военную сферу, поскольку это может создать угрозу развитию образования и здравоохранения, является верхом политического цинизма. В бытность Кудрина министром финансов он был одним из главных тормозов по поводу наращивания расходов на образование и здравоохранение. Помню как, работая в комитете по труду и социальной политике, я вместе с моими коллегами по фракции регулярно дебатировал и спорил с Кудриным, который фактически выступал оппонентом и национальной программы «Здоровье», и программы модернизации здравоохранения. Сегодня, исходя из политической целесообразности, он превратился из Савла в Павла и переживает по поводу возможного сокращения расходов на образование и здравоохранение».

Андрей Клепач,

зам. министра экономразвития РФ:

«У нас гособоронзаказ существенно не будет выполнен по этому году и с большой вероятностью не будет выполнен и в следующем году».

Рамзан Кадыров,

президент Чечни:

«Ограничить водку – это хорошо. Это самое правильное решение. От алкоголизма в России умирает людей больше – на 100, 200, 300 процентов, чем по линии терроризма. Алкоголизм убивает население, это болезнь России... У алкоголика – у него ни семьи, ни родины, ни государства, он обуза. Напился, зашел, избил жену, детей, выгнал семью к чертовой матери и сидит пьяный, не контролирует себя. Отец, муж... Или сел за руль пьяный – умер сам, убил людей. Какая разница между террористом и пьяным водителем? Абсолютно нет».

Андрей Илларионов,

экс-советник президента РФ:

«Деятельность правительства Киреенко—Дубинина под руководством их главных советников Гайдара, Чубайса, Фишера оказалась апофеозом фантастической некомпетентности и безответственности. Когда пришло новое правительство Примакова—Геращенко, то его начали обвинять в проведении политики всеобщего регулирования, популизме, чуть ли не в возврате к коммунизму. На практике же оказалось, что политика этого правительства стала одной из лучших за два десятилетия существования независимой России. Правительство минимизировало свое участие в экономике, провело радикальное сокращение государственных расходов на 8 процентных пунктов ВВП. Сделано это было без кредитов. МВФ продемонстрировал солидарность со своими друзьями Чубайсом и Гайдаром и денег не дал».