Корабельная сторона
Номер от 15 сентября 2011 г.

В несколько строк

Мурманск

Атомный ледоход «Россия» вернулся в порт Мурманск после сопровождения научно-исследовательского судна «Академик Федоров» в Северном Ледовитом океане.

Целью пребывания российских ученых в Арктике стало определение высокоширотной границы континентального шельфа. За два месяца удалось изучить 6 тысяч километров сейсмических профилей. Исследования проходили в соответствии с требованиями Комиссии ООН по установлению внешней границы континентального шельфа России в Арктике.

Нижний Новгород

Со стапеля завода «Нижегородский теплоход» спущен на воду рейдовый водолазный катер «Водолаз Сташков» проекта А160.

Судно построено для нужд Госморспасслужбы. Это седьмое по счету судно из серии проекта А160, строящейся в рамках госзаказа.

Нарьян-Мар

Кампания по завозу топлива и смазочных материалов в Заполярном районе Ненецкого автономного округа будет завершена до 1 октября.

В этом году в поселки района необходимо завезти около 30,8 тыс. тонн каменного угля, 10,7 тыс. куб. метров дров и более 8 тыс. тонн дизельного топлива и горюче-смазочных материалов.

Астрахань

На судостроительном заводе «Лотос» произвели закладку головного нефтеналивного судна проекта RST25 с повышенным экологическим стандартом.

Заказчиком танкера является Московское речное пароходство. Новое судно полностью соответствует требованиям экологического класса Российского речного регистра.

Хабаровск

Новый буксир ледового класса МБ-11, строящийся на Хабаровском судостроительном заводе, планируется сдать в конце 2011 года, после перевода на базу во Владивосток.

Суда этого проекта предназначены для буксировки и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях, а также для организации работы водолазов на глубине до 20 метров. Буксир будет носить имя флотского офицера Александра Пискунова.