Корабельная сторона
Номер от 23 июня 2011 г.

В несколько строк

Калининград

В рамках гособоронзаказа для ВМФ России Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» построит еще три фрегата проекта 11356 в дополнение к тем трем, заказ на которые уже размещен на заводе.

В октябре прошлого года калининградцы стали победителями закрытого конкурса Минобороны РФ на строительство фрегатов проекта 11356 для отечественного ВМФ. Предположительный срок выполнения этого заказа – четыре года.

Навашино

Окская судоверфь передала ОАО «Волжское пароходство» сухогруз «Капитан Загрядцев».

Это второе сухогрузное судно проекта RSD44 (тип «Волга макс») дедвейтом в реке около 5540 тонн.

Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота – «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.

Беломорск

Завершен очередной этап предварительной проработки проекта нового глубоководного угольного порта в Беломорске.

Мощность порта составит 9 млн тонн в год, в том числе 8 млн тонн угля. Предполагается, что он сможет принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн, а в перспективе до 70 тыс. тонн.

Холмск

Полупогружная буровая установка «Северное сияние» (ППБУ) доставлена в порт Холмск двумя буксирами. Как указано в сообщении Выборгского судостроительного завода, на котором велось строительство установки, в настоящее время ППБУ находится на точке «отстоя».

В данный момент на установке находится экипаж, который будет обеспечивать обслуживание ППБУ до оформления всех необходимых документов. Построенные ППБУ планируется использовать для работ на шельфе Охотского моря.