Корабельная сторона
Номер от 5 мая 2011 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Официально навигационный период на Неве начался 30 апреля, но движение судов с самого начала было осложнено последствиями ледохода, в частности на трассе Волго-Балтийского пути и на Онежском озере.

Поэтому и разводку питерских мостов в этом году решили провести несколькими днями позже. Исключение было сделано только для мелкосидящего ледокола «Капитан Зарубин», который проследовал из Финского залива в Онежское озеро для помощи застрявшим здесь судам.

Архангельск

Учебные площадки Архангельска будут использоваться для переподготовки специалистов «Лукойла» и Государственной морской академии имени С.О. Макарова.

Учебный процесс с акцентом на условия работы персонала на шельфовых месторождениях будет проводиться по соглашению академии с компанией «Лукойл». К нему собираются также подключить и учебные заведения Мурманска.

Петрозаводск

На Петрозаводскмаше изготовлен первый корпус коллектора теплоносителя для Ростовской АЭС. Это один из самых ответственных узлов в реакторной установке станции.

При изготовлении коллектора были внедрены собственные новейшие технологии предприятия. Более того, карельскому заводу удалось не только освоить новые технологии, но и поставить выпуск оборудования для АЭС на поток.

Нижний Новгород

На заводе «Нижегородский теплоход» 28 апреля 2011 года состоялся спуск головного лоцмейстерского судна проекта BLV01 «Лоцмейстер-1».

Судно построено по заказу Росморпорта и предназначено для выполнения навигационных работ на подходах к порту. Порт приписки уже известен – Петербург.

Североморск

Фрегат королевских ВМС Норвегии «Хельге Ингстад» будет участвовать в параде Дня Победы в главной базе Северного флота РФ.

После празднований корабль отправится на совместные российско-норвежские учения «Помор-2011».