Корабельная сторона
Номер от 21 апреля 2011 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Корабелы Северной верфи спустили на воду второй серийный корвет проекта 20380 – «Бойкий», который строится для ВМФ России.

Первый серийный корвет проекта - «Сообразительный» был спущен на воду год назад. Его дедвейт - 2000 тонн, длина - более 100 метров, максимальная скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам.

Мурманск

Мурманский филиал Росморпорта объявил тендер для выбора подрядчика на выполнение работ по модернизации радионавигационного оборудования ледокола «Капитан Николаев».

Начальная цена заказа 5,5 млн рублей. Цена поставки оборудования, указанная в предложении, должна быть окончательной, а местом модернизации должен стать порт Мурманск.

Нижний Новгород

На судостроительном заводе «Нижегородский теплоход» состоялся вывод из цеха головного многофункционального лоцмейстерского судна «Лоцмейстер-1» проекта BLV01.

Оно предназначено главным образом для выполнения работ по установке и обслуживанию навигационной обстановки на подходах к портам. Закладка «Лоцмейстера-1» состоялась 15 июля прошлого года, а спуск его на воду запланирован на конец апреля.

Навашино

На Окской судоверфи состоялся спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD-44, предназначенного для Волжского пароходства. Он получил название «Капитан Загрядцев».

Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по нескольким показателям. До конца этого года Окская судоверфь передаст Волжскому пароходству первые пять судов этой серии.

Североморск

Главную базу Северного флота с дружественным визитом посетила делегация ВМС США.

В ходе визита американцы смогли посетить тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и атомную подводную лодку «Нижний Новгород».