Корабельная сторона
Номер от 21 апреля 2011 г. В несколько строк
|
|
Санкт-Петербург Корабелы Северной верфи спустили на воду второй серийный корвет проекта 20380 – «Бойкий», который строится для ВМФ России. Первый серийный корвет проекта - «Сообразительный» был спущен на воду год назад. Его дедвейт - 2000 тонн, длина - более 100 метров, максимальная скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам.МурманскМурманский филиал Росморпорта объявил тендер для выбора подрядчика на выполнение работ по модернизации радионавигационного оборудования ледокола «Капитан Николаев». Начальная цена заказа 5,5 млн рублей. Цена поставки оборудования, указанная в предложении, должна быть окончательной, а местом модернизации должен стать порт Мурманск.Нижний НовгородНа судостроительном заводе «Нижегородский теплоход» состоялся вывод из цеха головного многофункционального лоцмейстерского судна «Лоцмейстер-1» проекта BLV01. Оно предназначено главным образом для выполнения работ по установке и обслуживанию навигационной обстановки на подходах к портам. Закладка «Лоцмейстера-1» состоялась 15 июля прошлого года, а спуск его на воду запланирован на конец апреля.НавашиноНа Окской судоверфи состоялся спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD-44, предназначенного для Волжского пароходства. Он получил название «Капитан Загрядцев». Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по нескольким показателям. До конца этого года Окская судоверфь передаст Волжскому пароходству первые пять судов этой серии.СевероморскГлавную базу Северного флота с дружественным визитом посетила делегация ВМС США. В ходе визита американцы смогли посетить тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и атомную подводную лодку «Нижний Новгород». |
|