Корабельная сторона
Номер от 21 апреля 2011 г.

У всех на устах

Дмитрий Медведев, президент РФ:

«В отношении трудового договора, который заключается работодателем за границей и в котором требуется отказ от употребления наркотиков. Здесь я не вижу никаких проблем и с точки зрения нашего законодательства, во всяком случае, как мне представляется, в ряде случаев можно было бы подумать о том, чтобы работодатель мог выдвигать соответствующие требования при заключении трудового договора. Нужно подумать о том, чтобы, может быть, поменять и трудовое законодательство».

Сергей Миронов, экс-лидер «Справедливой России»:

«Официальная позиция нашей партии заключается в том, что мы не поддержим того, кого будет выдвигать на президентских выборах «Единая Россия». Мы находимся в жесткой оппозиции к «Единой России» и, соответственно, не сможем поддержать кандидата от этой партии».

Николай Левичев, новый председатель «Справедливой России»:

«Уход Сергея Миронова никак не связан с приходом в партию нового сильного лидера, в том числе и действующего президента Дмитрия Медведева... Медведев Дмитрий Анатольевич, насколько я знаю, человек беспартийный. У него есть время подумать, вступать ли ему в какую-то партию или нет. Я бы на его месте пока ни в какую партию не вступал. А там посмотрим, как у него судьба будет складываться».

Сергей Караганов, политолог:

«Восстановление страны в нулевые было во многом рукотворным. Правда, цена возрождения оказалась высокой. Чиновничеству было, похоже, сказано: воруйте, но возрождайте развалившееся государство. Оно его частично возродило, породив нынешнюю коррупцию в системе власти».

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:

«Нынешний триколор следует заменить на флаг черно-желто-белый Российской империи, под которым страна достигла наивысшего могущества. Нынешний флаг - это флаг Керенского и Власова... Кто будет уважать такой флаг? Мы не можем уважать, потому что это ничей флаг... Нынешний российский триколор стал Государственным флагом при первом президенте России Борисе Ельцине. Ельцин умер, а флаг остался...»

Леонид Рошаль, врач Центра медицины катастроф:

«В муниципальных больницах зарплата врача в пределах 8000 руб. В отличие от государственных служащих, которые худо-бедно могут жить на оклад, мы не можем и должны дорабатывать десятью - двенадцатью дежурствами до 15—20 тыс., чтобы не помереть с голоду. Где уж там повышать свою квалификацию… Мне сегодня стыдно смотреть своим ординаторам в глаза. Зарабатывают они две тысячи с хвостиком».