Корабельная сторона
Номер от 17 марта 2011 г.

В несколько строк

Мурманск

Норвежская компания «Hurtigruten» планирует выполнять круизы из Киркенеса в Мурманск.

Двусторонней российско-норвежской комиссии предстоит решить вопрос о краткосрочном безвизовом режиме для туристов, путешествующих на борту судов. Уже признано, что трудности визового режима отбивают охоту приезжать в Норвегию у российских туристов.

Калининград

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» начались швартовные испытания фрегата «Тэг» - первого из трех боевых кораблей, строящихся для ВМС Индии.

Заводские рабочие и инженеры, представители фирм-контрагентов, а также индийские специалисты проводят пусконаладочные работы систем и механизмов фрегата.

Нижний Новгород

Конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел» разработало технический проект танкера для Красноярской судостроительной верфи.

Это бункеровочное судно дедвейтом 1,2 тыс. тонн предназначено для снабжения морских и речных судов летним дизельным топливом и маслами, а также для сбора нефти с поверхности воды.

Череповец

Череповецкий металлургический комбинат в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличил отгрузку специальных сталей, используемых в судостроении.

Общий объем их составил почти 5,4 тыс. тонн. Напомним, Северсталь является эксклюзивным поставщиком специальных высокопрочных сталей для двух крупнейших предприятий оборонного комплекса России - Севмаша и Адмиралтейских верфей.