Корабельная сторона
Номер от 17 марта 2011 г.

У всех на устах

Дмитрий Медведев, президент РФ:

«Рост цен на электроэнергию становится реальной угрозой экономическому развитию страны. Если названная тенденция сохранится, к 2014 году цена на электроэнергию в России будет выше, чем в США, Финляндии и ряде других стран».

Владимир Путин, премьер-министр РФ:

«Внешэкономбанк будет предоставлять заказчикам судов, производимых на верфях Объединенной судостроительной корпорации, гарантии возврата платежей. Общий объем гарантий составит 40 млрд рублей».

Леонид Кучма, экс-президент Украины:

«Сегодняшнюю нашу власть нельзя упрекнуть в нежелании действительно иметь стратегические отношения с Россией. Но за год можно было горы переворотить, а мы не можем сказать ни про один проект, который бы появился за это время, а наоборот, Украину, так сказать, со всех сторон обходят. Есть только протоколы о намерениях, вот это опасно».

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ:

«Европа объединилась в свой союз, немцы с французами, которые веками воевали между собой, додумались до единой валюты, единого законодательства. Эту границу я пересекал много раз - и ни разу у меня на границе не спросили паспорт. А чтобы приехать на Украину, надо два часа проторчать под Белгородом (обыщут все чемоданы) и два часа под Харьковом. Это Средневековье, в которое отправили страну, имеющую огромный потенциал».

Хиллари Клинтон, госсекретарь США:

«Боевые корабли более 20 государств в борьбе с пиратами просто не хотят выкладываться. Они рады нести патрули, рады заявлять об этом и считать себя частью единого целого. Но когда дело пахнет жареным, от них нет особого толку. Одна из наших самых больших проблем заключается в том, что многие крупные судоходные компании по всему миру считают, что выкупы за захваченные суда – это цена их бизнеса. И они не давят на правительства. Они вообще не очень озабочены ситуацией. Платят выкуп, и все».

Михаил Демурин, политический аналитик, публицист:

«Русский народ не хотел ЕГЭ - его ввели. Русский народ не хочет новых образовательных стандартов - ему их навязывают. Мы хотим, чтобы наши дети изучали основы православной культуры, - этому ставятся препоны. Мы требуем достойного или хотя бы достаточного финансирования сферы культуры - в ответ, несмотря на протесты, осуществляется переход на систему автономных учреждений, грозящий параличом деятельности и разорением большинства учреждений культуры».