Корабельная сторона
Номер от 10 марта 2011 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Судооборот местного морского порта с каждым днем снижается, а число судов, ожидающих ледокольной проводки, растет.

Это происходит, несмотря на усиление ледокольного обеспечения в Финском заливе атомным ледоколом «Вайгач». За сутки 4 марта, например, в Петербург смогли зайти всего четыре судна. По состоянию на утро 5 марта в Финском заливе находилось в ожидании ледокольной проводки 63 судна.

Калининград

Арбитражный суд Калининградской области оставил без изменения решение арбитражного суда по иску ООО «Винета» к судостроительному заводу «Янтарь».

Истец требовал взыскать с верфи 16 млн 386 тысяч 119 рублей задолженности за свою уже отгруженную, но не оплаченную продукцию. Корабелы в свое время сочли эти требования чрезмерными, но арбитраж с их доводами не согласился.

Мурманск

Специалисты Полярного института на судне «Фритьоф Нансен» выполнили исследования в Баренцевом море в рамках зимней российско-норвежской программы изучения состояния запасов донных рыб.

Съемка проводилась совместно с коллегами из Бергенского института морских исследований, которые вели работы на судах «Ян Майен» и «Йохан Йорт».

Архангельск

Делегация компании «Shtokman Development A.G» планирует прибыть в Архангельск для переговоров с представителями областного правительства.

В ходе их будут рассмотрены вопросы формирования оптимальной схемы организации таможенных операций, а также получения аэродромом Рогачево на Новой Земле статуса аэропорта совместного базирования для организации регулярного транзита специалистов.

Кострома

Костромской судомеханический завод заключил государственный контракт на сумму свыше 133 млн рублей.

Известно, что заказчиком строительства неназванного объекта является ФСБ Российской Федерации, а срок исполнения его – 31 декабря 2011 года. Костромской судомеханический был основан в 1934 году и с той поры строит катера различных модификаций, яхты и моторные лодки.