Корабельная сторона
Номер от 17 февраля 2011 г. В несколько строк
|
|
Санкт-ПетербургНа прошлой неделе Северная верфь передала Алжиру два военных корабля, модернизация которых проходила на этом судостроительном предприятии. Это малый ракетный корабль «Раис Хамиду» и сторожевик «Мурад Раис», которые были построены в СССР 30 лет назад. Их ремонт и модернизация велись около трех лет.КалининградПрибалтийский судостроительный завод «Янтарь» готовится осуществить спуск на воду третьего фрегата проекта 11356 для ВМС Индии. Проект этой серии кораблей разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подлодок, а также для противокорабельной обороны. Первая серия из трех фрегатов проекта 11356 была построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Строительство второй серии ведется на «Янтаре» в рамках российско-индийского контракта, подписанного в 2007 году. Его стоимость составляет около 1,6 млрд долларов.АстраханьМосковское речное пароходство планирует сделать заказ астраханскому судостроительному заводу «Лотос» на строительство большой серии судов. Сейчас ведутся переговоры, согласовывается цена проекта и ведется экспертная оценка. Если переговоры увенчаются успехом, то суда будут заложены на стапеле уже в этом году. В случае успешной реализации проектов «Лотосу» поступит заказ от пароходства на строительство еще 20 судов.Комсомольск-на-АмуреАмурский судостроительный завод 16 февраля заложил судно-снабженец по заказу компании «Газфлот». Судно будет обеспечивать работу полупогружных буровых установок. Дедвейт его составит 4415 тонн, длина - 90 метров, скорость полного хода - 17 узлов, экипаж - 20 человек, у снабженца неограниченный район плавания с автономностью 30 суток. |
|