Корабельная сторона
Номер от 13 января 2011 г.

Транспортники работают на «Приразломную»
Зима, морозы, и мы здесь, на Севмаше, часто задаемся вопросом, а как там наши на севере обустроились и работают?

Сегодня информацию из первых рук мы получи ли от заместителя начальника цеха 20 по эксплуатации автотранспорта Александра Хлопина, недавно побывавшего в столице Заполярья.

– Все нормально, автотранспортный работает по полной программе, – говорит он. – Технику, предназначенную для Мурманска, выбрали правильно. Она сейчас вся при деле. Успешно руководит нашей командой старший диспетчер цеха Александр Потапов.

Техники с Севмаша отправлено немало. Как нельзя кстати оказались дорожноуборочные машины: в Мурманске шли снегопады. «За три часа снегу оказывалось по колено, – рассказывает Александр Аркадьевич. – Но наши трактористы Александр Жаворонков и Дмитрий Платионов на своей технике успешно справляются с задачей, расчищая территорию длиною в километр и шириной в двести метров. Здесь же работает на самосвале Сергей Детков. А когда эта техника была еще на подходе, заказывали машины на 35-м судоремонтном заводе.

Два наших автобуса (водители Андрей Попов и Сергей Зобов) работают в круглосуточном дежурном режиме, доставляя специалистов и рабочих до «Приразломной» и обратно.

Большой объем погрузочно-разгрузочных работ у 32-тонного автокрана. Оборудование, материалы поставляются плавкраном «Севморнефтегаз» с судна «Стрижов». Перевозками заняты три МАЗа, из них один с гидроподъемником, еще в ходу две «Газели» и «уазик»: доставляют мелкий груз, людей из аэропорта, совершают поездки в разные надзорные органы.

Специалисты цеха оправдывают доверие, трудятся с полной отдачей. Это водители Андрей Долбилов, Александр Шилин, Владимир Родионов, Михаил Бочкин, Андрей Павловский, Николай Сухинский, Николай Кузьмин. В Мурманск должна отправиться и новая техника. «Что касается условий ее содержания, условий быта работников, – говорит Хлопин, – то нам очень помог заместитель начальника цеха 30 Олег Гаврилов, выделивший под ночную стоянку машин одно из складских отапливаемых помещений. Люди наши устроены неплохо, им предоставлены места в гостиницах «Моряк» и «Север». Нормальные и питание, и доставка на работу. Поначалу были вопросы, но сейчас ситуация меняется к лучшему».

Надежда МОРОЗОВА