Корабельная сторона
Номер от 16 декабря 2010 г.

В несколько строк

Петербург

Государственная приемная комиссия подписала акт о приемке в строй ВМС РФ гидрографического катера проекта 1403а «Кайра».

Судно было построено на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла». У катера следующие технические характеристики: длина наибольшая - 11,2 метра, ширина - 3,3 метра, скорость - 14,5 узла.

Калининград

Закладка первого фрегата проекта 11356 для Военно-морского флота России на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» перенесена на январь 2011 года.

Как сообщили в пресс-службе завода, сделано это по согласованию с заказчиком. Причина отсрочки не называется, однако поговаривают о том, что ею стала занятость верфи индийскими заказами.

Рыбинск

На Верфи братьев Нобель заложен киль головного судна серии танкеров класса «река-море» проекта RST-25.

Данные суда имеют повышенный класс экологической безопасности и автоматизации. Серия состоит из трех судов дедвейтом 6,6 тыс. тонн. Передача первого судна заказчику запланирована на 2012 год.

Городец

Объем производства Городецкого судоремонтного завода в этом году составил 171 млн руб., что выше уровня 2009 года на 100 млн рублей.

Объем машиностроения увеличился на 250%, судоремонта и судостроения - на 215%. На зимний ремонт был поставлен 31 теплоход. Подобной загрузки крупнотоннажными судами типа «Волга-Дон» на заводе не было последние 20 лет.

Сокольское

Сокольская судоверфь спустила на воду катер связи для Военно-морского флота России (проект 1388НЗ).

Он предназначен для обеспечения деятельности в районе военно-морских баз, перевозки личного состава, запасов и мелких партий грузов. Катер переоборудован по проекту КБ «Вымпел». Длина судна габаритная - 48,6 метра, ширина – 9 метров, полное водоизмещение – 419 тонн, мореходность - до 5 баллов, скорость полного хода - не менее 16 узлов.