Корабельная сторона
Номер от 21 октября 2010 г.

В несколько строк

Петербург

Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду новое лоцманское судно проекта АР-1600.

Основные его характеристики: полное водоизмещение - 33,7 тонны, длина - 16,5 метра, ширина - 4,4 метра, скорость – 22 узла, экипаж – 2 человека, лоцманы – 6 человек.

Калининград

Первые три фрегата для Черноморского флота России будут построены на местном судостроительном заводе «Янтарь» до конца 2014 года.

Это стало известно после того, как коллектив верфи выиграл закрытый тендер. По условиям конкурса, теперь в течение 20 дней Минобороны и «Янтарь» должны заключить соответствующий контракт. Cрок строительства первого корабля составит два года десять месяцев.

Мурманск

Общий вылов водных биологических ресурсов промысловиками Мурманской области на первую декаду октября составил 545,4 тыс. тонн - это на 36,7 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В районах Северной Атлантики мурманчанами добыто: трески – 144,9 тыс. тонн, пикши – 61,5 тыс. тонн, путассу – 51,2 тыс. тонн, сельди – 61,8 тыс. тонн, скумбрии – 18,6 тыс. тонн, сайки – 3,6 тыс. тонн.

Нижний Новгород

Завод «Красное Сормово» спустил на воду нефтеналивной танкер проекта 19900 (класс «река-море», дедвейт свыше 7 тыс. тонн).

Это первое из двух судов для компании «SVL Active Trading Ltd». Танкер получил имя «SVL Pride». Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов.

Благовещенск

Местный судостроительный завод прорабатывает предложения о выпуске нового типа судна.

Предприятие намерено модернизировать существующие производственные мощности, чтобы собирать суда повышенной проходимости, более мощного водоизмещения, способные работать круглогодично на больших глубинах и без ограничения района плавания.