Корабельная сторона
Номер от 7 октября 2010 г.

Злая вода

Теплоход таранил лодку

26 сентября грузовой теплоход «Волго-Нефть-136» столкнулся с лодкой на 890-м километре Вытегорского канала (Вологодская область), когда судно следовало с грузом нефти из Ярославля в Санкт-Петербург.

В лодке находились три человека, причем один из них ребенок. Два человека пострадали при столкновении и были эвакуированы катером МЧС «Лидер».

Утонула баржа со щебнем

В этот же день, но рано утром на Печоре затонула баржа с грузом щебня, следовавшая из Печоры в Нарьян-Мар.

Это случилось на 454-м километре речного хода. Баржу вел теплоход «СТ-9». Баржевой состав был выведен с судового хода. Ведется расследование происшествия.

«Омский» сел на бровку

Грузовой теплоход «Омский-4» вечером 27 сентября сел на мель на 260-м километре Угличского водохранилища.

Судно выполняло рейс по маршруту Москва – Онега и село на мель на правой кромке судового хода. Рано утром следующего дня «Омский-4» снялся с мели.

Солнечный удар по форели

Из-за жары в водоемах Коми летом погибло около 120 тонн форели. Так считают специалисты-ихтиологи.

Максимальная температура для выживания этого вида рыб составляет плюс 25-26 градусов. При дальнейшем повышении температуры падает уровень кислорода в воде. К тому же при температуре выше 17-18 градусов форель не может переваривать корм и, следовательно, перестает прибавлять в весе.

На Канонерском пятно

29 сентября на бункер-базе ББ-4 в Новой гавани Канонерского судоремонтного завода в Санкт-Петербурге произошел разлив нефтепродуктов.

Здесь при перекачке топлива из танка в танк в воду попало около 400 литров дизельного топлива. На место ЧП был направлен нефтемусоросборщик «Алиот» Балтийского БАСУ. Он выставил боновое заграждение на месте аварии и выгрузил в воду сорбент.

Частник спасается сам

2 сентября на Рыбинском водохранилище в районе створа «Бабьи Горы» села на мель частная яхта «Кроунлайн».

При этом яхта отклонилась на 1,5 километра за кромку судового хода. При посадке на мель она получила пробоину, через которую было затоплено машинное отделение. Вечером того же дня в район прибыл т/х «Путейский-401». Экипаж яхты от эвакуации отказался. Частник решил спасать себя сам.