Корабельная сторона
Номер от 22 июля 2010 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Питерское ОАО «Армалит-1» произвело крупную поставку трубопроводной арматуры для монтажа судовых систем фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который строится на «Северной верфи».

Фрегат является первым за последние 15 лет средним боевым кораблем, заложенным на российских верфях. Отличительной особенностью судна выступает технология «Стелс», позволяющая существенно снизить видимость корабля для радаров противника.

Мурманск

Атомный ледокол «50 лет Победы» покинул Мурманск с группой туристов и направился к Северному полюсу.

Рейс продлится 12 дней. На борту атомного ледокола 126 пассажиров из России, США, Германии, Австрии, Польши, Аргентины, Чили и Китая. В этом сезоне ледокол «50 лет Победы» должен провести еще два плановых туристических круиза на Северный полюс.

Петрозаводск

Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию пятый сухогруз из серии «Карелия».

Судно отвечает коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС. Дедвейт сухогруза при одном грузовом трюме – 4500 тонн. Судно предназначено для морских перевозок металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных, опасных грузов. Высокая ледовая категория позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.

Нижний Новгород

На заводе «Нижегородский теплоход» состоялся досрочный спуск второго рейдового водолазного катера проекта А160 «Водолаз Печкуров», который строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

Наибольшая длина судна - 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, дедвейт – 9,67 тонн. Катер предназначен для водолазного обеспечения подводно-технических и аварийных работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов.