Корабельная сторона
Номер от 11 марта 2010 г. Злая вода
|
|
«Тобаго» дымил в порту2 марта норвежская вещательная компания NRK сообщила о том, что в норвежском порту Киркенес второй день горит российский траулер «Тобаго». Порт приписки судна не указывается. Пожар начался во второй половине дня 28 февраля. Спецслужбы не смогли совладать с огнем, так как не знали внутреннего устройства судна. Чтобы разобраться в расположении помещений, пожарные вынуждены были посетить подобное российское судно, которое было ошвартовано в том же порту. На борту «Тобаго» находилось 85 тонн дизельного топлива, что вызывало большие опасения у норвежцев, ведь топливо могло вспыхнуть или попасть на акваторию порта. Поэтому боновые ограждения были сразу же выставлены. Экипаж из шести человек был эвакуирован, еще когда начался пожар. После двух суток борьбы с огнем норвежцам удалось отбуксировать «Тобаго» во фьорд к северу от Киркенеса. Судно, по словам норвежских техников, находилось в очень хорошем состоянии. Предполагается, что пожар возник из-за неисправности в электросети судна.Плавучая уже неживучаяНочью 2 марта у причала Кронштадтского морского завода сгорела двухпалубная плавучая казарма. Сигнал о возгорании поступил в 19.51, но справиться с огнем пожарным удалось только к утру - в 4.10. Плавучая казарма еще дореволюционной постройки площадью 600 кв. метров выгорела полностью. Основной задачей пожарных было не допустить распространение огня на стоявшие рядом суда. Для этого пришлось подвозить воду на специальном судне, отметили в МЧС.ЧП у острова Овечий2 марта в губе Кутовой Мотовского залива потерпело бедствие небольшое частное судно МРН-6341, на котором внезапно остановился двигатель. На поиски людей и для помощи им в район аварии вышли суда «Маркаб», «Мурманрыба», «Капитан Моргун», «Иван Торнев», а также военный спасатель СБ-406. На борту МРН-6341 находилось 3 человека. 3 марта в 9.15 на южной оконечности острова Овечий были обнаружены три человека из экипажа МРН-6341. Судно, скорее всего, затонуло. |
|