Корабельная сторона
Номер от 11 марта 2010 г.

В несколько строк

Мурманск

В Мурманском рыбном порту прошло очередное заседание оперативного штаба на период проведения мойвенной путины.

Были названы цифры: всего российские рыбаки добыли 46 тысяч тонн мойвы. В то время как норвежцы, которые к промыслу приступили позднее, добыли уже 97 тысяч тонн и многие компании уже сворачивают мойвенную путину. Основная причина – отсутствие спроса на мойву. Так, Мурманский траловый флот из 7 тысяч тонн добытой рыбы смог реализовать только 300 тонн.

Петрозаводск

Новый сухогруз серии «Карелия» готовится к спуску на воду на Онежском судостроительном заводе.

Судно относится к классу так называемых «европейских коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС.

Архангельск

Грузооборот порта Архангельск за два месяца этого года снизился на 18,5% по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года.

Хотя экспортных и импортных грузов было перевалено на 26,9% больше, катастрофически снизился объем каботажа - на 65,3%, что составило 92,2 тыс. тонн.

Калининград

Грузооборот Калининградского морского торгового порта за январь-февраль 2010 года сократился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Грузоперевалка черных металлов сократилась на 27% - до 217,1 тыс. тонн, угля и кокса на 46,7% - до 28,5 тыс. тонн, нефтепродуктов на 18% - до 103,3 тыс. тонн.

Бор

ОАО «Завод Нижегородский теплоход» признан победителем открытого конкурса на строительство лоцмейстерского судна.

Новое судно представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно. Его главные размеры: длина – 42 м, ширина – 10,2 м, дедвейт – 221 тонна.