Корабельная сторона
Номер от 4 февраля 2010 г.

Первый выход на работу
Так можно сказать о событии, которое произошло на прошлой неделе с ледоколом «Москва», построенным корабелами Петербурга.

Двухпалубный ледокол водоизмещением 14,4 тысячи тонн специально создан для проводки судов в Финском заливе и отправился помогать танкерам, следующим в порт Приморск. На этом участке «Москва» будет работать ориентировочно до середины февраля.

Нынешний январь никак не похож на четыре предыдущих. Балтийское море сковали льды, продвижение транспортов затруднено. Вот почему новейший ледокол будет трудиться в компании со старшими собратьями - «Иваном Крузенштерном», «Капитаном Зарубиным», «Karu», «Капитаном Сорокиным».

По сообщению лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала «Росморпорта», за две декады этого года лоцманы и ледокольщики выполнили 387 проводок судов, из них на вход в порт – 184 судна, на выход из порта – 203.

Второй ледокол серии, которую открыла «Москва», сейчас готовится к сдаче корабелами. Его название – «Санкт-Петербург».

Александр ВЕСТНИКОВ