Корабельная сторона
Номер от 14 января 2010 г. В несколько строк
|
|
КалининградПрибалтийский судостроительный завод «Янтарь» намерен заложить второе научно-исследовательское судно для ВМФ России. Верфь уже ведет работы по строительству военного опытового судна «Селигер». Однако научно-исследовательское будет крупнее его по водоизмещению и предназначено для ведения океанографических работ.МурманскВ предпоследний день 2009 года коллектив Мурманского морского порта поставил новый рекорд грузопереработки – 15009 тыс. тонн грузов различной номенклатуры. Из них объем экспортных грузов составил 14396 тыс. тонн, каботажных - 517 тыс. тонн. Ранее максимальным показателем грузооборота были 14556 тыс. тонн, перегруженных в 2005 году.АрхангельскГрузооборот порта Архангельск в прошлом году сократился на 30,5% - до 3 млн 271,6 тыс. тонн. При этом перевалка лесных грузов на экспорт сократилась на 6,5% - до 474,5 тыс. тонн, а нефтепродуктов выросла на 1,1%.НавашиноПредставители Окской судоверфи подписали контракт на постройку десяти речных судов, заказчиком которых является судоходная компания «Волжское пароходство». Контракт рассчитан на три года. Общая его стоимость – 4,7 млрд рублей.Большой КаменьДальневосточный завод «Звезда» взялся за срочный ремонт буксира-спасателя «Фотий Крылов». Специалистам предстоит произвести замену протекторных устройств, а также обновить систему донно-бортовой арматуры одного из самых крупных буксиров-спасателей российского флота. Корабль способен буксировать объекты массой в 25 тысяч тонн. |
|