Корабельная сторона
Номер от 24 декабря 2009 г.

У всех на устах

Дмитрий Медведев, президент РФ:

«Ушел из жизни выдающийся ученый-экономист, государственный деятель, с именем которого связаны решительные шаги по формированию основ свободного рынка и переходу нашей страны на принципиально новый путь развития. Егор Тимурович Гайдар был смелым, честным и решительным человеком. И в период кардинальных перемен взял на себя ответственность за непопулярные, но необходимые меры».

Владимир Путин, премьер-министр РФ:

«Кончина Егора Тимуровича Гайдара - тяжелая утрата для России, для всех нас. Не стало настоящего гражданина и патриота, сильного духом человека, талантливого ученого, писателя и практика. Не каждому государственному деятелю выпадает возможность служить Отечеству на самых переломных этапах его истории, принимать ключевые решения, которые определят будущее страны. Егор Тимурович Гайдар достойно выполнил эту сложнейшую задачу, проявив лучшие профессиональные и личные качества. Светлая память о Егоре Гайдаре навсегда останется в сердцах».

Иван Мельников, вице-спикер Госдумы (КПРФ):

«Думаю, не только коммунистам, но и большинству граждан страны довольно непросто искать необходимые тактичные слова в связи со смертью Егора Гайдара. Все же это был не просто живой человек, но в первую очередь символ колоссальных проблем, с которым столкнулся народ нашей страны. Чисто человеческие эмоции понятны. Но политические наши оценки известны, они хорошо взвешены, они твердые, они сохраняются».

Сергей Миронов, спикер СФ РФ:

«Объединение партий «Справедливая Россия» и КПРФ неизбежно, однако процесс этот быстрым не будет, и для него потребуется несколько лет. Процесс объединения - это вопрос не одного-двух лет, но тем не менее это должно произойти».

Сергей Иванов, вице-премьер РФ:

«Могу сказать, что строить суда на российских верфях экономически невыгодно. Это факт. Если к этому добавить еще информацию о состоянии основных фондов, которое все еще не соответствует требованиям по производительности, энерго- и ресурсосбережению, а также надежности, то картина получается далеко не радужной. Стремительно падает и конкурентоспособность российского кораблестроения на мировых рынках, а общий уровень технологий и организации работ существенно отстает по сравнению с передовыми зарубежными предприятиями».