Корабельная сторона
Номер от 17 декабря 2009 г.

В несколько строк

Петрозаводск

Онежский судостроительный завод спустил на воду четвертый в серии многоцелевой сухогрузный теплоход «Иван Кудрявцев» проекта DCV33.

Дедвейт судна около 4500 тонн. Судно построено на класс Германского Ллойда, и отвечает требованиям, принятым для перевозок между портами Европы.

Нижний Новгород

На заводе «Красное Сормово» изучается возможность вернуться к строительству дизель-электрических подводных лодок.

Руководство области подготовило обращение к правительству РФ с просьбой содействовать в размещении на предприятии соответствующего госзаказа. Местные власти рассчитывают включить верфь в число исполнителей контракта на шесть подлодок для Вьетнама.

Навашино

«Окская судоверфь» в мае следующего года намерена передать малайзийской компании «АЕТ» третий танкер типа «Primemax».

В настоящее время два танкера – «Aet Hazar» и «Aet Sanjar» проходят ходовые испытания. Дедвейт танкеров этого проекта составляет более 6500 тонн, длина - около 140 метров.

Бор

«Завод Нижегородский теплоход» признан победителем конкурса Росморречфлота на строительство двух рейдовых водолазных катеров.

Катера предназначены для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.

Пушкин

Здесь в восстановленном храме Святой великомученицы Екатерины прошло торжественное освящение 9 колоколов, отлитых на Балтийском заводе.

Изготовление этого колокольного ряда заняло по срокам почти полтора месяца. Вес самого большого колокола составляет около 1,7 тонны. Всего в 2009 году завод изготовил 42 колокола массой от 10 кг до 5,5 тонны.