Корабельная сторона
Номер от 29 октября 2009 г.

В несколько строк

Петербург

«Адмиралтейские верфи» планируют передать «Совкомфлоту» второе судно серии из танкеров ледового класса в 2010 году.

Общая выручка предприятия по итогам работы в 2009 году ожидается на уровне 20 млрд рублей.

Мурманск

Учебное парусное судно Мурманского государственного технического университета «Седов» в начале ноября зайдет в свой порт приписки.

В настоящее время судно совершает переход из Лиссабона в Антверпен, затем зайдет в Росток и проследует в Мурманск.

Архангельск

Северная железная дорога за 9 месяцев этого года перевезла грузов через Архангельский торговый порт почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из-за снижения грузопотока на производственном районе Бакарица уже за­планировано сокращение 108 работников. Однако обсуждается и более радикальное решение – закрыть грузовой участок.

Петрозаводск

Завод «Петрозаводскмаш» выиграл конкурс на получение госзаказа по реконструкции Беломорско-Балтийского канала.

До конца октября предприятие планирует изготовить и отправить заказчику 17 цилиндрических затворов для водовода. Их замена будет производиться после окончания навигации.

Шлиссельбург

Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду головное судно – танкер-бункеровщик прибрежного плавания.

Заказчиком выступает норвежская компания «Haugland Tankers AS». Проект судна разработан также норвежским проектным бюро «Skipskonsulent AS». Танкер получил наименование «Oslo-Tank».