Корабельная сторона
Номер от 1 октября 2009 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония закладки киля нового судна нового проекта, предназначенного для государственной аварийно-спасательной службы.

Заказчик судна – Федеральное агентство морского и речного транспорта. Основные характеристики: длина – 73 метра, ширина - 15,5 метра, дедвейт - 1171 тонна, два двигателя по 2000 кВт каждый, скорость – 15 узлов.

Мурманск

В губе Териберская планируется создание терминала по перевалке сжиженного природного газа.

В ходе прошедшей конференции «За кризисной чертой. Новые векторы развития железнодорожного транспорта» заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Игорь Артемьев заявил, что терминал планируется ввести в эксплуатацию в 2012-2013 годах. Мощность терминала составит 30 млн тонн. Новый терминал будет работать на Штокман.

Снежногорск

Дизель-электрическая подлодка Северного флота Б-808 «Ярославль» спущена на воду после докового ремонта на СРЗ «Нерпа».

На корабле проведен комплекс восстановительных работ. Подлодка «Яро¬славль» была построена по проекту 877 в 1988 году, служила на Черноморском флоте, а позже перешла на Северный флот. В 2007 году лодка и ее экипаж с официальным дружеским визитом посетили главную базу ВМС Норвегии Хоконсверн.

Благовещенск

Местный судостроительный завод готов обеспечить дальневосточные рыболовецкие предприятия малыми сейнерами.

Предприятие, по заявлению губернатора Амурской области, может продавать такие суда по цене не более 25 миллионов рублей. Условия таковы: заказчик вносит залог в размере от 500 до 900 тысяч рублей, а завод под гарантии правительства области строит суда в течение года.