Корабельная сторона
Номер от 10 сентября 2009 г.

У всех на устах

Сергей Лавров, глава МИД РФ:

«Насчет С-300 на борту сухогруза «Arctic Sea» – это абсолютная неправда. Могу сказать, что в ближайшее время на борту этого судна российская сторона будет проводить следственные действия, для участия в которых будут приглашены представители государства флага, все это будет транспарентно, я надеюсь, что все убедятся в том, что слухи абсолютно беспочвенны».

Александр Бастрыкин, председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ:

«Что касается милиции на Северном Кавказе - там зачастую много непрофессионализма. Был случай в Ингушетии, когда бандиты напали на РОВД, а сами милиционеры даже ответного огня не открыли, ждали спецназ ФСБ. Многие запуганы, деморализованы, не могут защитить даже себя. Мы внесли предложение отменить суд присяжных, хотя бы на время, в Ингушетии. Если почти все родственники, кто кого осудит?»

Борис Немцов, сопредседатель движения «Солидарность»:

«Официальная пропаганда замалчивает вопиющие московские проблемы, которые представляются нам очевидными: дороговизну и социальное расслоение, кошмарную коррупцию, преступность, транспортный коллапс, беспорядок в ЖКХ, ужасающее состояние экологии, запущенность социальной сферы Москвы. Коррупция пронизывает все сферы столичной жизни - взятки высокопоставленным должностным лицам, вымогательства милиционеров, взятки за устройство детей в детские сады, школы, вузы, за лечение в поликлиниках и больницах».

Андрей Крайний, руководитель Росрыболовства:

«Российские рыбаки намерены вернуться в Африку в полном объеме тех выловов, которые производились ими в 80-х годах прошлого столетия. Уже подготовлены соответствующие соглашения с Анголой и Намибией. Российские рыбаки хотят вернуться и в Перу. Помимо этого, ведомство готовит соглашения по возобновлению сотрудничества с Кубой, Сьерра-Леоне и рядом других стран Латинской Америки».

Рустам Ибрагимбеков, кинорежиссер:

«Я потрясен решением суда в пользу Никиты Михалкова, поскольку очень убедительны были факты обратного свойства. Я понимаю, что телефонное право окончательно победило. Значительное число кинематографистов не примет этого решения и создаст свою творческую организацию».