Корабельная сторона
Номер от 7 мая 2009 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Первые суда Северо-Западного пароходства приступили к транспортировке грузов по Волго-Балтийскому водному пути.

Грузовые теплоходы ушли в порты Вологодской и Ленинградской областей под погрузку экспортных лесных грузов назначением в Финляндию, Францию и Швецию. Всего на перевозках экспортно-импортных грузов из портов на внутренних водных путях европейской части России в морские и речные порты Европы в обратном направлении будет занято около 100 судов Северо-Западного пароходства.

Мурманск

Индекс производства в пищевой промышленности Мурманской области составил 90,1%. Произошло это в основном за счет снижения объемов рыбопереработки в первом квартале этого года и в связи с остановкой трех предприятий на реконструкцию и банкротством еще одного.

Правда, есть и обнадеживающие цифры. Так, в марте по сравнению с февралем прошлого года береговыми рыбоперерабатывающими предприятиями в 14 раз больше произведено мороженой рыбы, сушено-вяленой – в 2,3 раза. Кроме этого, сохраняется положительная динамика роста объемов в рыболовстве.

Калининград

Российский барк «Седов» вышел в учебное плавание по Балтийскому морю после ремонта. На борту парусника находятся около 100 курсантов мореходных училищ.

Первый порт захода — немецкий Варне-Мюнде, затем барк посетит Киль, Гамбург, польский порт Гдыня.

Нижний Новгород

Шестой танкер проекта RST22 «Новая Армада» - «Samur River», построенный на заводе «Красное Сормово», прошел ходовые испытания.

Танкер был спущен на воду 28 марта этого года и будет передан заказчику 20 мая. Его технические характеристики: длина – 139,9 метра, ширина – 16,6 метра, дедвейт в море – около 7000 тонн, вместимость 6 грузовых танков и двух отстойных – 8090 куб. метров.