Корабельная сторона
Номер от 25 декабря 2008 г. Намек на тендер?
|
|
В конце ноября специалисты Росморречфлота одобрили проект нового грузопассажирского парома. Несколько таких судов будут обеспечивать регулярную паромную связь между российскими портами Балтийского моря – Усть-Лугой и Балтийском, а также с портом Засниц в Германии.
Морское инженерное бюро занималось разработкой проекта, и его конструкторы полагают, что судно будет иметь наибольшую длину – 200 метров, ширину – 27 метров, осадку – 6,5 метра. При мощности энергетической установки 2Х11600 кВт паром разовьет эксплуатационный ход в 20 узлов.Очень важное для северодвинцев сообщение сделал генеральный директор бюро Геннадий Егоров. Их приводит в своей информации «SeaNews»: «Такие суда «могут быть построены» на «Адмиралтейских верфях», Балтийском заводе, «Северной верфи», на заводе «Янтарь», на Амурском заводе или же на Севмаше».Считать ли это заявление намеком на участие северодвинских верфей в тендере, пока неизвестно.
|
|