Корабельная сторона
Номер от 25 декабря 2008 г.

Намек на тендер?
В конце ноября специалисты Росморречфлота одобрили проект нового грузопассажирского парома. Несколько таких судов будут обеспечивать регулярную паромную связь между российскими портами Балтийского моря – Усть-Лугой и Балтийском, а также с портом Засниц в Германии.

Морское инженерное бюро занималось разработкой проекта, и его конструкторы полагают, что судно будет иметь наибольшую длину – 200 метров, ширину – 27 метров, осадку – 6,5 метра. При мощности энергетической установки 2Х11600 кВт паром разовьет эксплуатационный ход в 20 узлов.

Очень важное для северодвинцев сообщение сделал генеральный директор бюро Геннадий Егоров. Их приводит в своей информации «SeaNews»: «Такие суда «могут быть построены» на «Адмиралтейских верфях», Балтийском заводе, «Северной верфи», на заводе «Янтарь», на Амурском заводе или же на Севмаше».

Считать ли это заявление намеком на участие северодвинских верфей в тендере, пока неизвестно.

Александр ПУТНИКОВ