Корабельная сторона
Номер от 22 октября 2008 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Северо-Западное пароходство разрабатывает проект принципиально нового скоростного пассажирского судна глиссирующего типа, которое в перспективе заменит суда класса «Метеор».

Планируется заказать восемь таких судов на общую сумму около 12,5 млн евро.

Балтийск

«Росморпорт» завершил дооборудование железнодорожного парома «Балтийск» под перевозку опасных грузов.

Переоборудование выполнено в течение трех месяцев без вывода судна из эксплуатации по маршруту Усть-Луга - Балтийск.

Нижний Новгород

На заводе «Красное Сормово» подписан акт приемки в эксплуатацию третьего танкера нового проекта RST22. Он получил наименование «Bashir Safaroglu». Танкер построен по заказу компании «Palmali».

Технические характеристики судна: длина – 139,9 метра, дедвейт в море – около 7000 тонн, в реке – 4700 тонн, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. метров.

Волгоград

На Волгоградском судостроительном заводе состоялся спуск на воду нового танкера-химовоза проекта 4450.

Это судно усиленного ледового класса Е2, его характеристики: дедвейт – около 4500 тонн, длина – 91,9 метра. Судно оборудовано 14 грузовыми танками общей вместимостью около 5150 куб. метров.